Новости компаний

Более тонны корма покупатели "Зоозавра" собрали для бездомных животных

Более тонны корма покупатели "Зоозавра" собрали для бездомных животных

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», подводит итоги очередного этапа благотворительной акции «Уют в приют», завершившегося 31 октября 2021 года.

С 1 сентября по 31 октября покупатели сети «Зоозавр» приобрели более тонны корма и лакомств для бездомных собак и кошек, а также более 450 единиц товаров первой необходимости, включая средства гигиены, игрушки и пеленки. Количество участников акции превысило три тысячи человек. Самыми неравнодушными к проблеме бездомных животных стали покупатели из Истры и Краснодара.

Весь собранный в рамках акции груз БФ «Детский мир» распределит в подшефные приюты для бездомных животных:

  • фонд помощи бездомным животным «РЭЙ»;
  • центр помощи бездомным животным «Доброе сердце»;
  • Краснодарская городская благотворительная общественная организация «Краснодог»;
  • центр животных «Валента»;
  • общество защиты животных «Верные друзья»;
  • Азовская городская общественная организация защиты животных «Феникс»;
  • общественный фонд по спасению животных «Проект майский день»;
  • некоммерческое партнерство «Помощь бездомным животным «Лучшие друзья»;
  • благотворительный фонд помощи бездомным животным «Помоги дворняге»;
  • Калининградская городская общественная организация «Право на жизнь»;
  • Ковровская городская общественная организация «Клуб любителей животных»;
  • Таганрогская городская общественная организация защиты животных «Каштанка»;
  • благотворительный фонд спасения животных «Добрый след».

«"Зоозавр" продолжает расширять географию своего присутствия. За третий квартал текущего было открыто 27 новых магазинов, а это значит, что теперь еще больше покупателей узнают о нашей благотворительной акции "Уют в приют". Присоединиться к проекту очень просто. Мы приглашаем наших клиентов в магазины сети "Зоозавр", где можно купить необходимые приютам вещи, положить их в специальный контейнер у кассы и тем самым внести свой вклад в создание комфортных условий для жизни бездомных животных», рассказал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация