Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значение

Реклама в спорте и ее значение

Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 

На сегодняшний день спорт – это не просто состязания между спортсменами, это полноценный бизнес. Спортивные мероприятия отлично монетизируются, а участники получают достойные гонорары, к тому же многие матчи привлекают и тех, кто предпочитает делать ставки на спорт. Rating-bookmakers.ru выяснили, как реклама и маркетинг влияют на развитие спорта в целом и отдельных дисциплин. Чтобы поддерживать все необходимые расходы и зарабатывать на выступлениях, владельцы спортивных клубов вынуждены смотреть на свое детище с коммерческой точки зрения. И, как и в любом бизнесе, источником продвижения клуба является хорошая реклама.

реклама ставки на спорт

Когда появился «спортивный маркетинг»

Маркетинг в спортивных дисциплинах появился не так давно – еще 40-50 лет назад спорт действительно существовал на голом энтузиазме. Первыми клубами, которые начали работать на продвижения стали легендарные британские футбольные коллективы – недаром, 95% населения планеты знает о «Манчестер Юнайтед» и о «Ливерпуле». Именно грамотный маркетинг послужил серьезным толчком в развитии клубов, а также позволили перейти на самоокупаемость. В России такую тенденцию подхватили лишь в конце 20-го века, уже после развала СССР. 

Реклама и спорт сегодня тесно связаны, но нужно понимать, что существует две разновидности маркетинга – это непосредственно «спортивный маркетинг» и «реклама про спорт». В первом случае спортивные объединения стараются прорекламировать свой клуб или отдельные события, во втором – сами выступают промоутерами и рекламируют сторонние сервисы и компании, монетизируя спортивные мероприятия.

Яркий пример «спорт рекламы» — рекламные баннеры на стадионах и телевизионная реклама в момент показа прямых трансляций.

Реклама про спорт для развития сторонних индустрий

Спорт является неотъемлемым фактором, который определяет множество тематических коммерческих секторов: это и спорт бары, и спорт залы, и всевозможные спорт кафе. Именно благодаря зрелищности спортивных событий такие заведения продолжают существовать и заработать, поэтому если в пиаре заведения принимает участие член именитого спорт клуба, это всегда положительно скажется на посещаемости и окупаемости бизнеса. Спортивные заведения постоянно прибегают к рекламе за счет спортсменов или спортивных объединений. 

Букмекерство – новый виток в рекламе спорта

Обратите внимание на любой относительно известный футбольный клуб – на футболках игроков вы всегда заметите логотип одной из букмекерских контор. Это ни что иное как реклама ставок на спорт за счет самого спорта. Нередко известные личности открыто рекламируют отдельные компании – достаточно вспомнить официальное лицо бренда «Пари Матч» Конора Мак-Грегора. Однако реклама букмекерских контор имеет особую социальную значимость – согласно федеральному законодательству, букмекеры обязаны инвестировать часть прибыли в развитие российского спорта. Поэтому в данном случае выгоду имеет все: и спортивные клубы, и операторы ставок, и детские спортивные учреждения. 

реклама в спорте

Спорт: реклама через интернет

Обратите внимание, что букмекеры не остаются в стороне и также открыто рекламируют не только ставки на спорт, но и сами спортивные событие. Не редко в интернете можно найти статьи, профинансированные букмекерскими конторами, где освещаются значимые матчи или турниры. Примечательно, что такие статьи, как правило, несут сугубо информативную нагрузку, поэтому рекламными их можно назвать лишь условно.

Google: продвижение спорта через владельцев сайтов

Часто в сети можно встретить ресурсы, где красуются рекламные баннеры популярных футбольных и хоккейных матчей. Причем финансируются такие рекламные блоки как раз букмекерами, ведь чем выше интерес к спорту, тем выше вероятность, что любители азартных ощущений не устоят от игры. Креативная реклама в сети подстегивает интерес к ставкам и спорту даже у тех, кто ранее никогда не интересовался спортивными поединками.

Аналогичную рекламу можно увидеть и на Youtube каналах, причем не только на профильных!

Что реклама значит в развитии спорта

Реклама открывает возможность спортивным клубам обрести популярность – матчи набирают больше просмотров по ТВ, на стадионах выкупаются билеты, приобретается и фирменный мерч. Нередко к рекламе прибегают и спортивные конфедерации, например, тем же способом маркетинга активно пользуется УЕФА, и замысел здесь очевиден – нужно как можно дороже продать права на телетрансляцию. 

Реклама футболистов и хоккеистов

Существует еще один способ маркетинга в спортивной среде – это намеренный пиар конкретного спортсмена. Как правило, речь идет о топовых форвардах или голкиперах. Администрация клуба намеренно финансирует различные типы рекламного продвижения для своего спортсмена. Цель в данном случае также преследуются сугубо коммерческие – ведь этого футболиста (хоккеиста, баскетболиста) можно будет сдать в аренду или продать на выгодных условиях. 

реклама и спорт

Яркий пример такой рекламы – Лионель Мессии!  После его перехода в «ПСЖ» стоимость клуба выросла практически в полтора раза!

24.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация