Креатив

Генеральный директор Amway приняла участие в кампании Artistry о красоте разных женщин

Генеральный директор Amway приняла участие в кампании Artistry о красоте разных женщин

В этом году косметический бренд Artistry начал ребрендинг и запустил продукты для ухода за кожей с фокусом на натуральность, прослеживаемость продуктов и передовые научные разработки. В новую линию продуктов вошли уникальные средства с веганскими формулами, которые не тестируются на животных и содержат мощные природные компоненты для поддержания здоровой красоты. В поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания, в которой рассказываются истории самых разных женщин, доверяющих свою красоту Artistry. Генеральный директор ООО «Амвэй» Ирина Меньшикова также стала лицом кампании, приняв участие в одном из роликов.

Новая кампания Artistry показывает, что женская красота не зависит от типажа внешности, рода деятельности и возраста. Чтобы доказать это, бренд подготовил серию видеороликов (12+), в которых приняли участие несколько участниц с разными архетипами. У каждой из них – своя неповторимая внешность и образ жизни: кто-то занимается бизнесом, кто-то учится, а кто-то посвятил себя воспитанию детей.

Но всех их объединяет готовность оставаться собой, не подстраиваясь под мнение окружающих и стандарты, навязанные обществом и соцсетями. Для них важно быть честными, открытыми, заботиться о семье и строить карьеру, а свою красоту они доверяют Artistry.

В кампании приняла участие и Ирина Меньшикова, генеральный директор ООО «Амвэй» – компании, которая входит в международную группу компаний Amway, владеющей брендом Artistry. Ирина – яркий пример женщины, которая собственными силами смогла добиться потрясающего успеха. Начав свой карьерный путь с работы аудитором, она доросла до поста генерального директора одной из крупнейших[1] компаний прямых продаж. Сейчас она не только успешная бизнесвумен, но и счастливая жена, мать, женщина со множеством интересов. Но несмотря на плотный график Ирина всегда находит время для ухода за собой, выбирая проверенные средства, которые всегда под рукой. 

Сама Ирина Меньшикова так объясняет свое решение принять участие в кампании Artistry: «Для меня счастье в работе заключается в поддержке других. Я по себе знаю, насколько важно бывает получить заряд мотивации со стороны, от окружающих. Когда я находилась на жизненном перепутье, именно личные истории других людей, которые не побоялись перемен, помогли мне принять судьбоносное решение и оказаться там, где я сейчас нахожусь. Сейчас я чувствую, что добилась внутренней гармонии, и хотела бы поделиться своей уверенностью с другими девушками». 

В последнее время в обществе все чаще поднимается тема принятия себя, особенно среди женщин. И бренды стараются поддерживать это направление, в том числе запуская кампании, которые показывают разных, но по-своему красивых и сильных девушек. Так формируется идея, что все наши особенности – это повод для гордости, ведь из них складывается индивидуальность.  

“Мы стремились показать, что девушкам не нужно выглядеть определенным образом, пользоваться фильтрами и ретушью, чтобы быть красивыми. Каждая женщина по-своему уникальна, а грамотный уход за собой только подчеркивает естественную красоту и помогает сохранить ее на долгие годы. Важно было донести мысль, что девушки не одиноки в своих переживаниях и всегда могут найти поддержку друг в друге” - рассказывает представитель бренда Artistry.

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация