Новости компаний

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

28 сентября бренд «Я» совместно с образовательной платформой «Синхронизация» запускает бесплатный онлайн-курс «Я для себя», чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​ Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.

Новый курс является продолжением проекта «Я для себя», который бренд «Я» запустил в 2020 году. Прошлогодняя кампания началась с открытой дискуссии при участии известных медиа-персон и завершилась исследованием, которое помогло выявить, что волнует современных девушек из разных уголков России. Оказалось, что в потоке рутинных дел женщины часто забывают о своих истинных желаниях и перестают прислушиваться к себе, а страх осуждения заставляет их отказываться от новых возможностей.

В этом году бренд предлагает перейти от теории к практике и запускает новый проект в сотрудничестве с культурной платформой «Синхронизация». Своим видением о том, как справляться с установками извне и ставить свои желания в приоритет поделятся эксперты из самых разных сфер: от психологов и культурологов до популярных лидеров мнений. Одним из лекторов курса выступила также основательница платформы Мария Бородецкая.

«Курс «Я для себя» — это не только образовательный проект. С его помощью мы надеемся  объединить девушек со схожими проблемами и страхами, чтобы они не чувствовали себя одиноко. Для этого мы специально запустили Telegram-канал, где участницы смогут задавать вопросы, делиться собственным опытом или обсуждать интересующие их темы с экспертами. Кроме того, там можно будет узнать график курса и посмотреть анонсы предстоящих лекций», - рассказывает про курс менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина.

Программа курса предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией: вебинары, аудиолекции и практические задания. Среди тем, которые спикеры разберут со слушательницами курса: стереотипы о женском счастье, здоровый эгоизм, важность физического состояния, борьба со страхом неизвестности, построение отношений и поиск времени на себя. В конце каждой лекции слушательницы получат практические задания от экспертов для закрепления материала.

«Мы рады быть соавторами курса «Я для себя», так как уверены в его пользе для всех женщин, — подчеркивает Мария Бородецкая, основательница «Синхронизации». — Как найти себя и понять, чего же мы хотим по-настоящему? Где искать вдохновение и как решиться на что-то важное лично для себя? Со всем этим будут работать участницы проекта».

В день старта проекта участниц курса ожидает онлайн-дискуссия на тему «Быть собой: что мешает нам следовать своим желаниям и быть счастливыми». Визажист и CEO бренда ROMANOVAMAKEUP Оля Романова, стилист, эксредактор отдела моды Esquire Василиса Гусарова и основательница «Синхронизации» Мария Бородецкая обсудят, как трансформировался образ женщины в глянце, с какими стереотипами они сталкивались сами и как побороть зависимость от общественного мнения.

Проект «Я для себя» создан брендом «Я», чтобы обратить внимание на то, как важно наслаждаться моментом и слушать свои истинные желания, что является частью философии бренда.

28.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация