Новости

"Дымов" расширяет линейку мясных продуктов "Высокая Кухня"

Компания "Дымов" расширяет линейку мясных продуктов под ТМ "Высокая Кухня". Линейка пополняется полукопчеными колбасами "Монтенегро", "Амадеус" и "Эль Дьябло".

Серия "Высокая Кухня" представлена варено-копчеными сервелатами "Нобиле", "Шварцвальд", "Орегано", "Ореховый", "Мускатный", салями "Тоскана", "Бельведер" и "Четыре Сыра", сырокопчеными колбасами "Австрийская", "Бургундия", "Шафран" и "Имбирный", а также ветчиной "Милано", "Наполи", "Чезаре".

Как сообщается в пресс-релизе, продукт позиционируется в премиальном сегменте. В планах компании – дальнейшее расширение линии "Высокая Кухня".

Справка

Компания „Дымов", основным владельцем которой является Вадим Дымов, создана в Москве в 2001 г. Выпускает колбасы, сосиски и мясные деликатесы под одноименной маркой. Оборот компании в 2003 г. составил почти $55 млн против $20 млн в 2002 г. Также Дымов – совладелец компании „Ратимир", которой принадлежат мясокомбинаты во Владивостоке, Находке и Уссурийске. По данным компании, ее оборот в 2003 г. составил $130–140 млн, доля на мясном рынке в Приморском крае достигает 60%.

Пресс-релиз

09.06.2005

на печать


Комментарии

Наблюдатель
09.06.2005 11:00 | сообщение #1
 

Хотелось бы довести эту информацию до "Дымова". Каждый должен заниматься своим делом: Ваши продукты вкусны и приятны на вид. Делаете вы их профессионально.Хотелось бы, чтобы ваша реклама была столь же профессиональна. Над этим стоит подумать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация