"Дымов" расширяет линейку мясных продуктов "Высокая Кухня"Дата публикации: 09.06.2005 Раздел: Новости Компания "Дымов" расширяет линейку мясных продуктов под ТМ "Высокая Кухня". Линейка пополняется полукопчеными колбасами "Монтенегро", "Амадеус" и "Эль Дьябло". Серия "Высокая Кухня" представлена варено-копчеными сервелатами "Нобиле", "Шварцвальд", "Орегано", "Ореховый", "Мускатный", салями "Тоскана", "Бельведер" и "Четыре Сыра", сырокопчеными колбасами "Австрийская", "Бургундия", "Шафран" и "Имбирный", а также ветчиной "Милано", "Наполи", "Чезаре".
Как сообщается в пресс-релизе, продукт позиционируется в премиальном сегменте. В планах компании – дальнейшее расширение линии "Высокая Кухня".
Справка
Компания „Дымов", основным владельцем которой является Вадим Дымов, создана в Москве в 2001 г. Выпускает колбасы, сосиски и мясные деликатесы под одноименной маркой. Оборот компании в 2003 г. составил почти $55 млн против $20 млн в 2002 г. Также Дымов – совладелец компании „Ратимир", которой принадлежат мясокомбинаты во Владивостоке, Находке и Уссурийске. По данным компании, ее оборот в 2003 г. составил $130–140 млн, доля на мясном рынке в Приморском крае достигает 60%. Пресс-релиз Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15213.htm |