Новости компаний

География вещания ГПМ Радио расширилась на 12 городов во II квартале года

География вещания ГПМ Радио расширилась на 12 городов во II квартале года

За последние месяцы к сети вещания радиостанций ГПМ Радио присоединилось 12 городов и населенных пунктов страны. С начала 2021 года сеть холдинга выросла на 24 региональных радиостанций.

Среди всех форматов ГПМ Радио лидером по охвату аудитории (свыше 90% российских регионов) и темпу расширения географии вещания остается «Авторадио». Во II квартале 2021 года «Авторадио» услышали еще в 5 городах России, а с начала года радиостанция зазвучала в 8 городах и населенных пунктах страны. Среди них: Давлеканово Республики Башкортостан (90,2 FM), Котельниково Волгоградской области (103,0 FM), Курган (107,1 FM), Суксун в Пермском крае (99,3 FM) и сразу четыре города Волгоградской области – Михайловка (102,9 FM), Новоаннинский (103,2 FM), Серафимович (100,5 FM) и Суровикино (100,7 FM).

По-прежнему пользуются успехом в регионах развлекательно-юмористические форматы ГПМ Радио. За последние полгода «Юмор FM» и Comedy Radio включили в свои сети вещания по 5 городов. Во II квартале радиостанция «Юмор FM» пришла в Егорьевск Московской области (89,7 FM) и Чебоксары (97,7 FM), центр экономической, политической и культурной жизни Чувашской Республики. С начала года это веселое радио поднимает настроение слушателям Курска (107,6 FM), Рязани (96,9 FM) и города Учалы Республики Башкортостан (87,5 FM). Comedy Radio радует с начала года ярким эфиром жителей Томска (90,3 FM), старейшего и крупнейшего города Сибири, а во II квартале к сети радиостанции присоединились столица Республики Бурятия Улан-Удэ (101.9 FM), два города Ленинградской области – Кингисепп (96.5 FM) и Сосновый Бор (97.4 FM), а также Крымск в Краснодарском крае (95.5 FM).

Самый технологичный формат ГПМ Радио – Like FM, начавший экспансию в регионы в прошлом году, не сбавляет темпа и в новом. Во II квартале радиостанция зазвучала в Орехово-Зуево Московской области (92.6 FM), а с начала года ее узнали крупнейшие города России Рязань (103.2 FM) и Брянск (100.3 FM). Также Like FM услышали жители города Унеча Брянской области (100.7 FM).

Продолжает расширять географию вещания и Радио ENERGY. В этом году крутое «Шоу с Чёрным Перцем», хит-парад NRJ HOT 30 и самую модную музыку слушают также в Ставрополе (103.6 FM), одном из крупнейших городов Северного Кавказа и Северо-Кавказского федерального округа, и в подмосковном Егорьевске (88.5 FM).

ГПМ Радио – один из ведущих национальных радиохолдингов. Радиостанции, входящие в его структуру, представлены на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Их творческие команды неизменно держат высокую планку качества работы в эфире, знакомя слушателей с новинками музыкальных чартов и новыми исполнителями, с главными событиями в стране и мире, актуальными фактами и интересными людьми. Радиобренды холдинга активно внедряют digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлены во всех социальных сетях и видеохостингах.

15.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация