Новости компаний

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

На протяжении полувека агентство принимает участие в формировании международного коммуникационного пространства.

Action Global Communications, международное коммуникационное агентство полного цикла с офисами на трех континентах, в 2021 году отмечает свое пятидесятилетие. Успех коммуникационных кампаний, проведенных за 50 лет, позволяет с предвкушением ждать начала нового многообещающего этапа.

Компания была основана в 1971 году на Кипре Тони Христодулу – визионером, создавшим первое коммуникационное агентство на рынках Восточного Средиземноморья, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Активный этап развития пришелся на начало 2000-х годов и заключался в открытии офисов на активно развивающихся рынках. Таким образом, Action постепенно способствовала формированию PR-индустрии в Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Болгарии, Грузии, Казахстане и др. Кроме того, в ходе такого органического роста были открыты офисы в России и ОАЭ, ставшие впоследствии региональными хабами.

В основе ценностей Action Global Communications лежит творческий потенциал каждого из сотрудников вне зависимости от расположения офиса. Именно это позволило агентству повлиять на индустрию и стать единственной независимой коммуникационной сетью в регионе EMEA, которая на протяжении десятилетий успешно применяет комплексный подход к маркетинговым коммуникациям и формирует прочные связи между брендами и их целевыми аудиториями.

«Оглядываясь на последние 50 лет, нам невероятно важно осознавать, что фундаментом такого долголетия стала семейная философия, которая сводится к вере в значимость крепких отношений между нами, клиентами и сообществом, ведь маркетинговые коммуникации – не что иное, как взаимодействие людей друг с другом, сотрудничество и поддержка», – сказал Крис Кристодулу, генеральный директор Action Global Communications. – Несмотря на сложности, с которыми мы все столкнулись в прошлом году, семья Action выросла и преуспела благодаря сплоченности команды и доверию клиентов и партнеров. Нас очень радует, что нам удалось создать организацию с уникальной культурой, которая спустя годы продолжает оставаться актуальной. Это большое счастье – иметь возможность уверенно шагать навстречу следующим десятилетиям, предлагая новые решения для клиентов в условиях постоянных изменений».

Российское представительство Action Global Communications, которое также координирует стратегическое развитие и позиционирование агентства на рынках СНГ, успешно предоставляет коммуникационные услуги уже почти 20 лет. Лина Шуркевич, региональный директор Action Global Communications, добавила: «Многолетняя история наших коллег позволяет нам демонстрировать активное развитие на рынках России, Украины и стран СНГ на протяжении двух десятилетий. Мы с нетерпением ждем задач, которые поставит перед нами индустрия в будущем, и абсолютно уверены, что сможем предложить клиентам не только экспертизу, подкрепленную 50-летним опытом, но и уникальный подход, разделяющий ценности большой семьи Action».

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация