Новости компаний

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

Action Global Communications отмечает 50 лет успешной работы

На протяжении полувека агентство принимает участие в формировании международного коммуникационного пространства.

Action Global Communications, международное коммуникационное агентство полного цикла с офисами на трех континентах, в 2021 году отмечает свое пятидесятилетие. Успех коммуникационных кампаний, проведенных за 50 лет, позволяет с предвкушением ждать начала нового многообещающего этапа.

Компания была основана в 1971 году на Кипре Тони Христодулу – визионером, создавшим первое коммуникационное агентство на рынках Восточного Средиземноморья, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Активный этап развития пришелся на начало 2000-х годов и заключался в открытии офисов на активно развивающихся рынках. Таким образом, Action постепенно способствовала формированию PR-индустрии в Греции, Венгрии, Румынии, Сербии, Болгарии, Грузии, Казахстане и др. Кроме того, в ходе такого органического роста были открыты офисы в России и ОАЭ, ставшие впоследствии региональными хабами.

В основе ценностей Action Global Communications лежит творческий потенциал каждого из сотрудников вне зависимости от расположения офиса. Именно это позволило агентству повлиять на индустрию и стать единственной независимой коммуникационной сетью в регионе EMEA, которая на протяжении десятилетий успешно применяет комплексный подход к маркетинговым коммуникациям и формирует прочные связи между брендами и их целевыми аудиториями.

«Оглядываясь на последние 50 лет, нам невероятно важно осознавать, что фундаментом такого долголетия стала семейная философия, которая сводится к вере в значимость крепких отношений между нами, клиентами и сообществом, ведь маркетинговые коммуникации – не что иное, как взаимодействие людей друг с другом, сотрудничество и поддержка», – сказал Крис Кристодулу, генеральный директор Action Global Communications. – Несмотря на сложности, с которыми мы все столкнулись в прошлом году, семья Action выросла и преуспела благодаря сплоченности команды и доверию клиентов и партнеров. Нас очень радует, что нам удалось создать организацию с уникальной культурой, которая спустя годы продолжает оставаться актуальной. Это большое счастье – иметь возможность уверенно шагать навстречу следующим десятилетиям, предлагая новые решения для клиентов в условиях постоянных изменений».

Российское представительство Action Global Communications, которое также координирует стратегическое развитие и позиционирование агентства на рынках СНГ, успешно предоставляет коммуникационные услуги уже почти 20 лет. Лина Шуркевич, региональный директор Action Global Communications, добавила: «Многолетняя история наших коллег позволяет нам демонстрировать активное развитие на рынках России, Украины и стран СНГ на протяжении двух десятилетий. Мы с нетерпением ждем задач, которые поставит перед нами индустрия в будущем, и абсолютно уверены, что сможем предложить клиентам не только экспертизу, подкрепленную 50-летним опытом, но и уникальный подход, разделяющий ценности большой семьи Action».

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интернет магазин одежды для фигурного катания proskating.ru.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация