Новости компаний

Искрящийся и такой вкусный. В России появился Somersby со вкусом арбуза

Искрящийся и такой вкусный. В России появился Somersby со вкусом арбуза

Премиальный датский бренд Somersby запускает новинку со вкусом арбуза. Благодаря самой летней ягоде на свете легкий и ароматный Somersby Watermelon наполнит общение с друзьями оптимизмом и подарит сочные впечатления.

Один из крупнейших международных брендов слабоалкогольных фруктовых напитков Somersby расширяет ассортимент. С этого сезона в России к яблочному Somersby Apple и ежевичному Somersby Blackberry добавляется Somersby Watermelon с натуральным соком арбуза.

Ароматный, легкий и питкий Somersby Watermelon — слабоалкогольный летний напиток крепостью 4,6%, который создан, чтобы разделить приятные моменты с друзьями, наполнив их радостью и беззаботностью. Это напиток оптимистов, нашедших баланс между работой и личным временем. Они всегда готовы к новым впечатлениями и спонтанным встречам с близкими.

Somersby Watermelon можно купить в магазинах у дома и национальных сетях по всей России. На полке новинку легко узнать по прозрачной стеклянной бутылке и стилизованному логотипу Somersby с деревом из ярких долек арбуза.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер «Пивоваренной компании «Балтика»: «Сегмент Fruity&Sweet быстро растет на российском рынке пива. Так, по данным ЕГАИС, объем сегмента в I кв 2021 года увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новый Somersby Watermelon позволит укрепить позиции бренда за счет расширения ассортимента и уже зарекомендовавшего себя сорта. Во всех странах, где Группа Carlsbergзапускала Somersby со вкусом арбуза, он показал отличные результаты и понравился миллионам потребителей».

Выход Somersby Watermelon на рынок будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией. 

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация