Новости

Секреты "Алых парусов-2021"

Секреты "Алых парусов-2021"

В 2021 году концепция праздника выпускников «Алые паруса» основана на значимых для истории страны событиях: 30-летие российского флага, 800 лет со дня рождения Александра Невского и 60-летие первого полета человека в космос.

Праздник пройдет 25 июня в очном формате. По традиции выпускной начнется с концерта на Дворцовой площади. Режиссер постановки этой части праздника - Василий Бархатов.

Сейчас завершаются последние приготовления главной сцены. Ее конструкция уникальна и каждый год создается с нуля. На этот раз необычная сцена и ее округлые очертания олицетворяют собой планету. Экран, на котором будут разворачиваться события, наклонен под углом в 45 градусов. Масштабные декорации находятся в постоянном движении: раздвигаются, выезжают одна за другой, меняют свое положение. Еще одна сложная техническая новинка этого года – огромный подъемный мост.

На главной сцене выступят популярные у молодежи исполнители: JONY, Ваня Дмитриенко, Алина Астровская и Антон Лаврентьев, Cream Soda, Niletto и Ирина Дубцова. Хедлайнером станет Светлана Лобода.

Ведущие праздника по традиции - Иван Ургант и Даша Александрова.

Продолжит легендарные «Алые паруса» водно-пиротехническое шоу, режиссером которого несколько лет подряд выступает Михаил Колпахчиев.

В театрализованном представлении задействовано сразу восемь площадок. На Стрелке Васильевского острова установлены декорации центра управления полетами для сюжета о первом космонавте Юрии Гагарине и понтон для ключевой сцены «Ледовое побоище». Полководец Александр Невский и его войско одержит победу над врагом. Сложная конструкция занимает порядка 700 квадратных метров. Особое покрытие позволит принимать световую проекцию и создавать необходимый визуальный эффект подлинной фактуры льда.

Комендантская пристань и Троицкий мост станут импровизированной научной лабораторией для сюжета о великих открытиях Михаила Ломоносова, а крыша Эрмитажа – сценой для номера с Александром Пушкиным. Флажная башня будет задействована для воссоздания исторического момента – рождения российского триколора. С 1991 года трехцветный штандарт из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой, алой полос считается Национальным флагом Российской Федерации. В честь 30-летия этой даты впервые на бриге «Россия» к алым парусам добавят стяги белого и голубого цветов.

В условиях коронавирусных ограничений количество приглашенных на Дворцовую площадь сократится на 50%. На мероприятии смогут присутствовать только выпускники Санкт-Петербурга и Ленинградской области и сопровождающие их педагоги. Гости будут обязаны использовать маски и пройти термометрию при входе на Дворцовую площадь.

Легендарный выпускной «Алые паруса» был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. В прошлом году «Алые паруса» на телеэкранах и в интернете посмотрели более 16,5 миллионов человек. Праздник получил множество наград, в том числе международных. «Алые паруса» стали триумфатором престижной международной премии Global Eventex Awards, завоевав четыре золота и одно серебро, победителем Международного фестиваля событийного маркетинга EuBea в номинации «Лучшее городское событие в Европе», обладателем статуэтки телевизионного конкурса ТЭФИ как главное «Событие сезона» и признано лучшим праздником по решению одного из самых авторитетных международных конкурсов событийной индустрии - Best Event Awards World.

Концерт с участием звезд начнут транслировать в 22.00, а водно-пиротехническое шоу - в 00.40 по московскому времени. Праздник покажут в эфире Пятого и других телевизионных каналов.

24.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация