Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding
Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.
Бриф
На полках появились рифленые чипсы Bon Giorno — бренда, уже заслужившего лояльность потребителей на российском рынке. Дизайн упаковки для новой линейки разработала команда Fabula Branding.
Решение
Образ, созданный Fabula Branding, дополнили яркие цвета фона, которые также выполняют отстройку новинок, при этом не вступая в противоречие с цветовой кодировкой основной линейки. Об особенностях изготовления чипсов и блюдах, на основе которых был создан каждый вкус, рассказывает информационный блок на оборотной стороне упаковки. А клейм «natural olive oil» доносит до потребителей УТП.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий