Новости компаний

Издательские дома "Семь дней" (г.Москва) и "Панорама ТВ" (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы

Издательские дома  "Семь дней" (г.Москва)  и  "Панорама ТВ" (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы

1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект «Две столицы», объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек.

Проект предлагает рекламодателям уникальную экосистему рекламных продуктов  в формате «единого окна» с широким выбором рекламного инвентаря сразу на всех площадках: модульная реклама, брендирование, редакционные спецпроекты, нативные форматы и т.д., что  позволяет достичь максимальной глубины влияния на аудиторию.

«Стратегическим преимуществом холдинга «Газпром-медиа» является ежедневная синергия между всеми его активами и командами -  одним из таких примеров служит рекламный проект «Две столицы», объединяющий усилия двух наших крупнейших Издательских Домов. Наработанные ими рекламные кейсы демонстрируют не только высочайший уровень креатива творческих команд, но и первоклассный клиентский сервис. Уверена, что продукт «Две столицы» будет интересен как нашим активам, так и всему рекламному рынку», - подчеркнула заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.

Презентация нового проекта состоялась 13 мая с участием руководителей  рекламных служб активов холдинга «Газпром-медиа». Приглашенным экспертом в области медиапланирования выступила Татьяна Рукавишникова, управляющий директор компании Adscan. Она рассказала о важнейшей роли прессы в современном медийном мире и поделилась прогнозами на будущее от мировых аналитических центров: в ближайшие пять лет сегмент прессы ожидает рост аудитории, что подтверждает актуальность создания нового проекта.

«Качественная аудитория, уникальный контент и лидерские позиции в охватах - это то,  что всегда привлекало рекламодателей двух столиц к обоим медиа-площадкам. И  теперь, «упаковав» наши аудитории в единый рекламный продукт, мы готовы предложить рынку не только более высокую эффективность рекламных кампаний и разнообразный инвентарь, но и обновленный клиентский сервис. Уверен, что от синергии «Двух столиц» выиграют не только наши рекламодатели, но и наши  читатели», - прокомментировал новый проект  генеральный директор АО «Издательство «СЕМЬ ДНЕЙ» Кирилл Дыбский.

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация