Новости компаний

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Агентство Р.И.М. объявляет о назначении руководителем Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинеса Кизиитова.

Председатель Совета директоров агентства Игорь Писарский:

«Аналитика всегда была важной частью коммуникационного процесса. Но за последние 10 лет в аналитических технологиях произошла настоящая цифровая революция. Высокотехнологичные IT-системы позволяют с высокой скоростью обрабатывать невероятные массивы информации, для анализа которых раньше необходимы были целые подразделения аналитиков. В наши дни каждый человек (и каждый бренд) оставляет о себе подробный “цифровой след”, по которому современная аналитика позволяет быстро и точно оценить реакцию на любое событие как широкой аудитории, так и конкретного потребителя. Становится возможным в онлайн-режиме измерять эффективность деятельности PR-служб и проводимых ими информационных кампаний, предвидеть и предотвращать репутационные риски, корректировать коммуникационные тактики. Что делает этот инструмент едва ли не ключевым в современных коммуникациях».

Старший партнер и генеральный директор агентства Дмитрий Кантор:

«Для того, чтобы сохранять лидерство и развиваться быстрее рынка, агентство должно иметь профессиональную аналитику и предлагать своим клиентам новейшие исследовательские технологии. Для реализации этой амбициозной задачи мы пригласили присоединиться к нашей команде Кинеса Кизиитова, имеющего большой опыт в создании и развитии аналитических подразделений. Основной задачей Кинеса станет усиление существующих в агентстве Р.И.М. компетенций в области репутационного аудита, коммуникационных стратегий, медиа-аналитики, маркетинговых и отраслевых исследований».

Руководитель Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинес Кизиитов:

«Свою задачу я вижу в том, чтобы агентство Р.И.М. предоставляло клиентам конкурентноспособные аналитические услуги, удобные цифровые сервисы и кастомизированные технологические решения, в том числе медиа-мониторинг российских и мировых СМИ и соцсетей, социологические опросы, анализ и визуализацию данных, качественную аналитику PR-кампаний, антикризисные решения и широкий спектр других исследовательских инструментов в маркетинге и коммуникациях».

24.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация