Новости компаний

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Кинес Кизиитов возглавил аналитическое подразделение Коммуникационного агентства Р.И.М.

Агентство Р.И.М. объявляет о назначении руководителем Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинеса Кизиитова.

Председатель Совета директоров агентства Игорь Писарский:

«Аналитика всегда была важной частью коммуникационного процесса. Но за последние 10 лет в аналитических технологиях произошла настоящая цифровая революция. Высокотехнологичные IT-системы позволяют с высокой скоростью обрабатывать невероятные массивы информации, для анализа которых раньше необходимы были целые подразделения аналитиков. В наши дни каждый человек (и каждый бренд) оставляет о себе подробный “цифровой след”, по которому современная аналитика позволяет быстро и точно оценить реакцию на любое событие как широкой аудитории, так и конкретного потребителя. Становится возможным в онлайн-режиме измерять эффективность деятельности PR-служб и проводимых ими информационных кампаний, предвидеть и предотвращать репутационные риски, корректировать коммуникационные тактики. Что делает этот инструмент едва ли не ключевым в современных коммуникациях».

Старший партнер и генеральный директор агентства Дмитрий Кантор:

«Для того, чтобы сохранять лидерство и развиваться быстрее рынка, агентство должно иметь профессиональную аналитику и предлагать своим клиентам новейшие исследовательские технологии. Для реализации этой амбициозной задачи мы пригласили присоединиться к нашей команде Кинеса Кизиитова, имеющего большой опыт в создании и развитии аналитических подразделений. Основной задачей Кинеса станет усиление существующих в агентстве Р.И.М. компетенций в области репутационного аудита, коммуникационных стратегий, медиа-аналитики, маркетинговых и отраслевых исследований».

Руководитель Практики коммуникационных и маркетинговых исследований Кинес Кизиитов:

«Свою задачу я вижу в том, чтобы агентство Р.И.М. предоставляло клиентам конкурентноспособные аналитические услуги, удобные цифровые сервисы и кастомизированные технологические решения, в том числе медиа-мониторинг российских и мировых СМИ и соцсетей, социологические опросы, анализ и визуализацию данных, качественную аналитику PR-кампаний, антикризисные решения и широкий спектр других исследовательских инструментов в маркетинге и коммуникациях».

24.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация