Новости компаний

Проект "Кардиотека" компании "Сервье" стал победителем конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа – 2021"

Проект "Кардиотека" компании "Сервье" стал победителем конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа – 2021"

Онлайн-портал для врачей-кардиологов и терапевтов «Кардиотека» (cardioteka.ru), разработанный фармацевтической компанией «Сервье», признан победителем премии «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» в специальной номинации. Награждение состоялось в рамках XVIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

«Кардиотека» — это информационный ресурс для кардиологов и терапевтов, созданный в 2017 году для обмена опытом внутри профессионального сообщества, информирования пользователей об отраслевых новостях и результатах клинических исследований. Портал работает по принципу «кардиологи пишут для кардиологов и терапевтов». Еженедельно на «Кардиотеке» публикуются 3-4 новых материала, а с момента создания материалы портала были показаны более 1 млн пользователей.

«Кардиотека» содержит различные форматы материалов: статьи, новости, анонсы мероприятий, лекции и вебинары, обзоры клинических рекомендаций и сервисные материалы (например, памятки для врачей и для пациентов), а также интерактивные материалы с разбором клинических случаев. Портал призван помочь врачам ориентироваться в мировых трендах кардиологии.

«Портал «Кардиотека» – это ценный ресурс для кардиологов и терапевтов, призванный помогать им в ежедневной практике: мы делаем этот портал с искренней заботой о врачах и их пациентах. Мы гордимся полученной наградой, ведь признание не только среди специалистов здравоохранения, но и среди экспертного сообщества означает, что мы движемся в верном направлении», — отметила Яна Ростовцева, управляющий директор «Сервье» в России.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» призван сформировать у российских компаний понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

23.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация