Новости

В России стартовал международный тематический конкурс плаката GAGARIN DESIGN AWARDS 2021

В России стартовал международный тематический конкурс плаката GAGARIN DESIGN AWARDS 2021

12 апреля 2021 года, в День Космонавтики начинается приём заявок и работ на Международный конкурс в сфере графического дизайна «GAGARIN DESIGN AWARDS 2021», приуроченный к 60-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос. Задача участников —  создание тематического плаката, посвященного первому полету Человека в космос.

К участию в Конкурсе приглашают дизайнеров-графиков, художников-иллюстраторов, фотохудожников, студентов профильных творческих ВУЗов и всех тех, кто увлекается художественным конструированием.

«Космос — это иная реальность, многовременная, многомерная и многоплановая. Раньше под космосом подразумевали доступный наблюдению и достойный восхищения порядок. Веками человек стремится постичь его тайны и полет Гагарина стал символом начала новой эпохи познания Вселенной.

Это неисчерпаемая тема, неразрывно связанная с окружающей нас красотой, которая не раскрыта с точки зрения дизайна. Каждый участник конкурса может предложить своё уникальное видение Космоса и первого Полета» — прокомментировал один из основателей и директор Сибирского Центра Дизайна Виктор Клименко.

Проект ставит своей целью показать срез современного российского плакатного искусства в его развитии и открыть новые имена в сфере иллюстрации и дизайна. Формат работ выбран неслучайно, ведь это ярко выраженная форма графического продукта, в котором заложено очень многое. При этом формат не такой объёмный и сложный, как, например, книга. Изображение должно считываться легко и быстро. В этом и заключается сила плаката, его привлекательность и магнетизм.

Конкурс будет проходить в несколько этапов: прием работ, которые будут оцениваться компетентным жюри Конкурса продлится до 12 июня. Далее по итогам оценки будут отобраны лучшие конкурсные работы, из которых к 28 июня будет названы три призера. Четвертый победитель конкурса из числа финалистов будет выбран открытым голосованием. Помимо признания, финалисты получат и денежные призы: за первое место – 50000 рублей, за второе и третье 25000 и 18 000 рублей соответственно. Приз зрительских симпатий принесет своему обладателю 15000 рублей.

Победители получат свои заслуженные награды, а их работы можно будет увидеть «вживую» на тематической выставке, которая пройдет летом.

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация