Новости

В России стартовал международный тематический конкурс плаката GAGARIN DESIGN AWARDS 2021

В России стартовал международный тематический конкурс плаката GAGARIN DESIGN AWARDS 2021

12 апреля 2021 года, в День Космонавтики начинается приём заявок и работ на Международный конкурс в сфере графического дизайна «GAGARIN DESIGN AWARDS 2021», приуроченный к 60-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос. Задача участников —  создание тематического плаката, посвященного первому полету Человека в космос.

К участию в Конкурсе приглашают дизайнеров-графиков, художников-иллюстраторов, фотохудожников, студентов профильных творческих ВУЗов и всех тех, кто увлекается художественным конструированием.

«Космос — это иная реальность, многовременная, многомерная и многоплановая. Раньше под космосом подразумевали доступный наблюдению и достойный восхищения порядок. Веками человек стремится постичь его тайны и полет Гагарина стал символом начала новой эпохи познания Вселенной.

Это неисчерпаемая тема, неразрывно связанная с окружающей нас красотой, которая не раскрыта с точки зрения дизайна. Каждый участник конкурса может предложить своё уникальное видение Космоса и первого Полета» — прокомментировал один из основателей и директор Сибирского Центра Дизайна Виктор Клименко.

Проект ставит своей целью показать срез современного российского плакатного искусства в его развитии и открыть новые имена в сфере иллюстрации и дизайна. Формат работ выбран неслучайно, ведь это ярко выраженная форма графического продукта, в котором заложено очень многое. При этом формат не такой объёмный и сложный, как, например, книга. Изображение должно считываться легко и быстро. В этом и заключается сила плаката, его привлекательность и магнетизм.

Конкурс будет проходить в несколько этапов: прием работ, которые будут оцениваться компетентным жюри Конкурса продлится до 12 июня. Далее по итогам оценки будут отобраны лучшие конкурсные работы, из которых к 28 июня будет названы три призера. Четвертый победитель конкурса из числа финалистов будет выбран открытым голосованием. Помимо признания, финалисты получат и денежные призы: за первое место – 50000 рублей, за второе и третье 25000 и 18 000 рублей соответственно. Приз зрительских симпатий принесет своему обладателю 15000 рублей.

Победители получат свои заслуженные награды, а их работы можно будет увидеть «вживую» на тематической выставке, которая пройдет летом.

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация