Новости компаний

Испанский ювелирный Дом TOUS предоставит покупателям информацию об этичности украшений

Испанский ювелирный Дом TOUS предоставит покупателям информацию об этичности украшений

Испанский ювелирный Дом TOUS представляет программу прозрачности производственных процессов, созданную совместно с новаторской компанией Tracemark. 

TOUS, ведущий испанский бренд ювелирных изделий и аксессуаров в сегменте доступной роскоши, делает очередной шаг в своей стратегии устойчивого развития в партнерстве с компанией Tracemark, ставшей новатором в области гарантий полного контроля над отслеживанием происхождения ювелирных изделий и сотрудничающей исключительно с предприятиями, прошедшими сертификацию RJC (Responsible Jewellery Council – Совета по Ответственному Ювелирному Бизнесу). Проект стартовал с первой коллекции Teddy Bear Stars из золота из бриллиантов, и обе компании работают над расширением партнерства, чтобы охватить весь ассортимент бренда.

В этой первой коллекции, выпущенной специально к Рождеству и вновь доступной в продаже начиная с апреля в четырех странах – Испании, Мексике, Португалии и России, – покупатели смогут найти буквенно-цифровой код, выгравированный на каждом изделии или QR код на этикетке, который можно использовать для доступа к интерактивной персонализированной панели Tracemark. Они смогут проверить информацию о происхождении материалов и производственных процессах каждого ювелирного изделия, и сертификаты, гарантирующие этичность и соответствие принципам устойчивого развития, а также увидеть детальное описание использованных материалов.

Таким образом, они смогут убедиться, что золото и бриллианты в этой коллекции

– на 100% этичны и прошли строгий контроль, начиная с месторождения. Золото поступает c аффинажных заводов, работающих исключительно с золотом эталона CoC (Chain of Custody - Система Контроля). Сертификат CoC - знак отличия, присуждаемый Советом по Ответственному Ювелирному Бизнесу (RJC), который свидетельствует о том, что золото получено из проверенных источников, в соответствии с лучшими международными методами охраны окружающей среды и социальными стандартами, признанными во всем мире.

В частности, сертифицированное Tracemark золото эталона CoC является на 100% этичным и переработанным. Согласно недавнему исследованию Высшей школы Пфорцхайма, это крупный прорыв с точки зрения устойчивого развития, поскольку использование переработанного золота не из шахт снижает углеродные выбросы примерно на 99%.

Подробности, предоставляемые благодаря процедуре отслеживания Tracemark, также позволяют узнать о происхождении бриллиантов и процессе их производства. Все бриллианты, с которыми работает TOUS, самым строгим образом соответствуют принципам Кимберлийского процесса, что удостоверяет их подлинность, провенанс и этичный способ добычи. Нововведением в коллекции Teddy Bear Stars стало подтверждение извне благодаря Tracemark, которое гарантирует соблюдение процесса и обеспечивает прозрачную картину отслеживания этих бриллиантов, а также предоставляет информацию об их происхождении и уточняет, что они были получены из ответственного источника. Жесткие требования сертификата по итогам Кимберлийского процесса обеспечивают гарантию того, что бриллианты не являются «конфликтными», в то же время предотвращая законный оборот камней, добытых в ходе в конфликтов.

Кроме этого, покупатели смогут узнать, что создание этой коллекции представляет собой результат сотрудничества между ателье TOUS в Манресе и мастерами из Кордобы и Италии, плотно работающими с компанией. Подобный метод работы стал логичным продолжением приверженности ювелирных фирм налаживанию партнерских отношений внутри сектора.

Таким образом, TOUS способствует укреплению своей политики устойчивого развития - фактор, приобретающий все большую значимость среди клиентов бренда. Согласно проведенному компанией Tracemark исследованию, результаты которого опубликованы в виде Sustainable Luxury Consumer Report (Отчет об ответственном потреблении в сфере роскоши) 2021 года, 71% покупателей склонны выбрать украшение, путь создания которого возможно проследить.

Роза Тоус, корпоративный вице-президент компании, заявила: “TOUS воспринимает устойчивое развитие как ответственный и этичный способ работы и как полностью прозрачный и честный процесс. Именно по этим причинам мы стремимся предоставить нашим покупателям содержательную информацию о материалах, которые мы используем, месте, где они были произведены, и об их происхождении.

Это партнерство подтверждает нашу твердую уверенность в том, что сочетание инноваций и вековых ювелирных технологий является ключевым для продвижения всего сектора нашего бизнеса вперед, где устойчивое развитие будет играть ведущую роль.

Наша приверженность комплексному подходу в отношении устойчивого развития была признана Советом по Ответственному Ювелирному Бизнесу (RJC), лидирующей всемирной организацией, занимающейся вопросами деловой этики и стандартов ответственной цепи поставок в области ювелирной и часовой индустрии, что сделало нашу компанию его сертифицированным членом после соответствующего аудита. В 2021 году мы продолжим и дальше поддерживать наш сектор, обеспечивать устойчивое развитие и работать с лучшими партнерами по всему миру для достижения этой цели.”

Берта Серрет, основательница и генеральный директор Tracemark, пояснила: “Устойчивое развитие и права человека являются нашим приоритетом и обеспечивают изменения для действительно ответственной и этичной отрасли - что и составляет нашу миссию. Компания Tracemark появилась на основе этого убеждения, поскольку мы верим, что прозрачность – это единственный путь к реальным, позитивным и долгосрочным изменениям, а возможность отслеживания является ключевой для обеспечения подобной прозрачности.

После нескольких месяцев напряженной и азартной работы эта коллекция в партнерстве с компанией TOUS станет первым на рынке примером инновационного опыта нашей сертифицированной системы отслеживания. Для нас огромная честь и большой стимул – иметь такой престижный и целеустремленный бренд, как TOUS, в качестве лидера, прокладывающего путь к более прозрачной и этичной индустрии, приверженной принципам устойчивого развития.

Когда мы говорим об устойчивом развитии в области ювелирного бизнеса, мы подразумеваем возможность отслеживания, партнерство и приверженность делу: три столпа компании Tracemark. Сотрудничество с TOUS в полной мере отражает наши общие ценности. Мы убеждены, что вместе нам удастся воплотить еще больше подобных позитивных мер для улучшения настоящего, не ставя под угрозу будущее.”

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация