Брендинг

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

Выбор агентства

Команда Faretti обратилась к DS1 branding с задачей создать бренддля нового продукта – бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика рынка была хорошо знакома агентству.

Задачи

Faretti – это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новый сегмент – бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта «Faretti».

Особенность «Мрамми» в том, что, фактически, это вновь совершенно отличный от остальных продукт – до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti. Новый десерт находится на стыке нескольких сегментов – между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.

Целевая аудитория продукта – девушки 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти потребности. 

Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во-первых, передавал бы ключевое УТП продукта - легкость и удовольствие без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким образом создавая совершенно новый сегмент на рынке.

Процесс

Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом DS1 branding делало акцент на легкость, «девочковость» и «мимимишность». «Мрамми» - нейм, который отлично определяет суть продукта – «мраморность» торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легко произносится и быстро запоминается.

Результат

Система дизайна бренда продолжает «девочковую» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность. 

DS1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» команда DS1 branding закрыла как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.

«Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко - это идеальная задача, если ты сам ее ядро.
«Мимимишность», женственность, легкость основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении» - Александра Мезина, арт-директор DS1 branding.

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация