Брендинг

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

Выбор агентства

Команда Faretti обратилась к DS1 branding с задачей создать бренддля нового продукта – бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика рынка была хорошо знакома агентству.

Задачи

Faretti – это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новый сегмент – бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта «Faretti».

Особенность «Мрамми» в том, что, фактически, это вновь совершенно отличный от остальных продукт – до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti. Новый десерт находится на стыке нескольких сегментов – между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.

Целевая аудитория продукта – девушки 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти потребности. 

Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во-первых, передавал бы ключевое УТП продукта - легкость и удовольствие без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким образом создавая совершенно новый сегмент на рынке.

Процесс

Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом DS1 branding делало акцент на легкость, «девочковость» и «мимимишность». «Мрамми» - нейм, который отлично определяет суть продукта – «мраморность» торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легко произносится и быстро запоминается.

Результат

Система дизайна бренда продолжает «девочковую» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность. 

DS1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» команда DS1 branding закрыла как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.

«Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко - это идеальная задача, если ты сам ее ядро.
«Мимимишность», женственность, легкость основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении» - Александра Мезина, арт-директор DS1 branding.

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация