Новости компаний

Коллекция библиотеки Московского зоопарка пополнится редкой книгой

Коллекция библиотеки Московского зоопарка пополнится редкой книгой

Московский зоопарк и Библиотеки центра Москвы (ЦБС ЦАО) начинают совместный проект, посвященный вовлечению детей в чтение книг про животных. Первое мероприятие «Узнай зоопарк ближе» состоится уже 26 февраля, в 14.30.

Сотрудники Отдела творческих путешествий и открытий по сказкам Братьев Гримм библиотеки № 12 имени И.А. Бунина передадут Московскому зоопарку уникальную детскую книгу, посвященную птицам семейства врановые - «Грач. Галка. Сорока» (1948 г.) Георгия Скребицкого ко дню рождения Зоопарка. Это маленький сборник рассказов, адресованный детям младшего школьного возраста.

Книга «Грач. Галка. Сорока» - единственное издание, которое выпустил Московский зоопарк. Когда-то один из читателей подарил библиотекарю этот экземпляр, а недавно сотрудники разбирали архив и случайно обнаружили книгу.

Автор Георгий Алексеевич Скребицкий – учёный, зоолог, зоопсихолог, сценарист, один лучших российских писателей-натуралистов. Доступным, живым языком, с яркими выражениями он рассказывает детям о красоте живой природы и уникальности её созданий. Иллюстрации в книге принадлежат художнику-анималисту, книжному графику Дмитрию Владимировичу Горлову. Он и раньше готовил рисунки для сочинений Георгия Алексеевича, например, для детской книги «Звери разных стран».

Московский зоопарк занимал особое место в творчестве Дмитрия Владимировича. Художник много рисовал с натуры и однажды сказал, что свою специальность приобрел именно в Московском зоопарке. Книги с иллюстрациями Дмитрия Горлова часто выходили в издательстве Московского зоопарка. Очень много книг вышло в 50-е годы, также публиковались открытки с рисунками художника-анималиста. Книги с иллюстрациями Дмитрия Владимировича давно стали библиографической редкостью, особенно первые издания.

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.03.2021 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация