Новости компаний

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

ПАО «МТС» запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения комфорта и безопасности жителей городов.

Для демонстрации умного видеонаблюдения МТС организовала онлайн-трансляцию с HD-видеокамеры 360º по сети 5G, что обеспечивает видеотрансляции сверхвысокое разрешение и минимальные задержки в передаче данных. Информация с камеры поступает на сервер видеоаналитики для обработки нейронными сетями ИТ-компании «Ситроникс». Искусственный интеллект оценивает среднюю скорость движения, количество падений и столкновений, соотношение катающихся детей и взрослых. В зависимости от потребностей, ИИ может также определять плотность потока катающихся, использование средств индивидуальной защиты и даже преобладающий цвет одежды тех, кто на коньках. Анализ метрик помогает составлять расписание сеансов, распределять посещаемость, группировать посетителей с учетом возраста, снизить число инцидентов на льду. Посмотреть трансляцию можно здесь, трансляция с результатами аналитики представлена на сайте катка ВДНХ.

В перспективе видеоаналитика с использованием сетей 5G может использоваться для оптимизации городских транспортных потоков, обеспечения безопасности дорожного движения и при организации спортивно-развлекательных мероприятий – футбольных чемпионатов, городских эстафет, работы парков развлечений, Дня города и других. Это позволит муниципальным образованиям в несколько раз сократить количество устройств видеонаблюдения на объектах и снизить расходы на создание кабельной инфраструктуры.

«МТС продолжает разрабатывать и демонстрировать сценарии практического применения технологий на сети пятого поколения, чтобы оперативно и качественно внедрить их после официального запуска сетей 5G в России. Все примеры и тестовые запуски имеют большое значение не только для Москвы, но и для других крупных городов, коммерческих предприятий и особо охраняемых территорий», — комментирует коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Андрей Панагушин.

МТС запустила сеть 5G в диапазонах 28 ГГц и 4,9 ГГц на ВДНХ в двух зонах:

  • в районе павильона «Умный город» Департамента информационных технологий Москвы. Эта пилотная зона в первую очередь рассчитана на тестирование решений Smart City, в том числе, направленных на повышение безопасности, развитие транспортной системы и систем управления городскими службами и разработку для города продуктов на основе дополненной и виртуальной реальности;
  • на территории лаборатории 5G для стартапов, разрабатывающих продукты на основе сети пятого поколения по целому ряду направлений, в том числе, в сфере облачного рендеринга, удаленного воспроизведения игр, стриминга нового формата (Ultra HD, VR/AR, 360˚), IoT и новых форматов вычисления и хранения данных.

09.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация