Микки и Минни в "Перекрёстке"

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.
Микки Маус является культовым символом поп-культуры и беспрецедентным примером почти 100 летней популярности и вдохновения модных дизайнеров, а также уникальным примером охраны авторских прав образа. Колаборации различных брендов с Микки Маусом регулярно находят своих поклонников по всему миру, теперь и в «Перекрёстке» впервые будет представлена лицензионная линейка посуды, включающая в себя кружки, пиалы, тарелки разного диаметра, а также детский комплект столовых приборов. Специальная коллекция посуды с черно-белыми изображениями персонажей появится в продаже во всех супермаркетах сети с 14 февраля.
С 25 января в собственных каналах коммуникации ритейлера (digital, instore, crm) уже можно увидеть оригинальный ролик-тизер кобрендинговой кампании, в котором обыгрываются округлые формы обоих логотипов. Фирменный клевер Перекрестка поворачивается под прямым углом и превращается в ушки Микки, намекая на скорое сотрудничество и подогревая интерес аудитории. В полном логотипе «Перекрёстка» букву «о» заменили знаменитый логотип Disney в виде головы мышонка.
В течение нескольких месяцев два бренда проведут масштабную маркетинговую кампанию, включающую внутренние и внешние каналы коммуникации, наружную рекламу, digital и специальные проекты с каналом Disney. Так как акция достаточно продолжительная, запланированы отдельные коммуникации к гендерным праздникам в феврале и марте, а также креативные BTL-акции. Запущен брендированный промолендинг акции.
Механика акции: Каждый покупатель «Перекрёстка» сможет приобрести уникальную посуду с изображением Микки и Минни Маус со скидкой до 97%. В течение акции покупатели могут копить наклейки для получения скидки на понравившийся предмет или приобрести товар за полную стоимость. Наклейки новой накопительной акции можно получить уже с 1 февраля. Получить скидку на товар акции можно вплоть до 25 апреля 2021 года.
«Слоган нашей кампании «Микки и Минни за вашим столом» - рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток». – Это один из сильнейших брендов в мире, знакомый многим с ранних лет. Поэтому мы уверены, что новая акция понравится не только детям, но и взрослым».
01.02.2021
Еще статьи по теме
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- Искусство на высоте - 10.11.2023
- Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек - 07.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- Тренд на #foodcore: YOU WANNA представил коллаборацию с брендом "Роллтон" - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий