Новости компаний

Микки и Минни в "Перекрёстке"

Микки и Минни в "Перекрёстке"

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

Микки Маус является культовым символом поп-культуры и беспрецедентным примером почти 100 летней популярности и вдохновения модных дизайнеров, а также уникальным примером охраны авторских прав образа. Колаборации различных брендов с Микки Маусом регулярно находят своих поклонников по всему миру, теперь и в «Перекрёстке» впервые будет представлена лицензионная линейка посуды, включающая в себя кружки, пиалы, тарелки разного диаметра, а также детский комплект столовых приборов. Специальная коллекция посуды с черно-белыми изображениями персонажей появится в продаже во всех супермаркетах сети с 14 февраля.

С 25 января в собственных каналах коммуникации ритейлера (digital, instore, crm) уже можно увидеть оригинальный ролик-тизер кобрендинговой кампании, в котором обыгрываются округлые формы обоих логотипов. Фирменный клевер Перекрестка поворачивается под прямым углом и превращается в ушки Микки, намекая на скорое сотрудничество и подогревая интерес аудитории. В полном логотипе «Перекрёстка» букву «о» заменили знаменитый логотип Disney в виде головы мышонка.

В течение нескольких месяцев два бренда проведут масштабную маркетинговую кампанию, включающую внутренние и внешние каналы коммуникации, наружную рекламу, digital и специальные проекты с каналом Disney. Так как акция достаточно продолжительная, запланированы отдельные коммуникации к гендерным праздникам в феврале и марте, а также креативные BTL-акции. Запущен брендированный  промолендинг акции.

Механика акции: Каждый покупатель «Перекрёстка» сможет приобрести уникальную посуду с изображением Микки и Минни Маус со скидкой до 97%. В течение акции покупатели могут копить наклейки для получения скидки на понравившийся предмет или приобрести товар за полную стоимость. Наклейки новой накопительной акции можно получить уже с 1 февраля. Получить скидку на товар акции можно вплоть до 25 апреля 2021 года.

«Слоган нашей кампании «Микки и Минни за вашим столом» - рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток». – Это один из сильнейших брендов в мире, знакомый многим с ранних лет.  Поэтому мы уверены, что новая акция понравится не только детям, но и взрослым».  

01.02.2021

на печать


Комментарии

Ринат
31.03.2021 15:37 | сообщение #1
 

Чистой воды лохотрон и мошенничество со стороны "перекрёстка",посуды нету и в помине,в магазине говорят что народ недоволен такой лжеакцией,сколько не спрашивал в разных перекрестках нету нигде этой посуды,нигде кроме Авито по космическим ценам.зато операторы ссылаются на пункт 16 в договоре где написано что организатор не гарантирует наличия товара от слова совсем,вот тебе и лицо перекрёстка во всей красе.больше к лохотрону ни ногой

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация