Новости компаний

Один пакет – тысяча спасенных детских жизней

Один пакет – тысяча спасенных детских жизней

На старте нового года, полного надежд и веры в чудеса, сеть супермаркетов BILLA представила промежуточные результаты долгосрочной благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». Сумма перечислений по программе превысила важный эмоциональный рубеж – 100 000 000 рублей. Но главное – эти деньги помогли спасти 972 детские жизни.

«Желтый пакет помогает детям» благотворительная инициатива BILLA, в рамках которой каждый покупатель может поддержать детей с проблемами здоровья. Для этого достаточно приобрести на кассе большой биоразлагаемый пакет желтого цвета. Часть средств с продажи каждого пакета BILLA перечисляет благополучателям – подопечным благотворительных фондов. Запущенная в 2008 году, на протяжении 12 лет программа вызывает неизменно теплый позитивный отклик у покупателей, партнеров, адресатов медицинской помощи и их семей.

В мае 2020 года партнером проекта стал благотворительный фонд «Детские сердца», который осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца. Суммарно с начала сотрудничества BILLA направила в фонд «Детские сердца» более 2,5 млн рублей, которые помогли спасти жизни 11 детей. Среди них – трехлетняя Полина Дюкова, очень активная и самостоятельная девочка с серьёзным диагнозом – «Врожденный порок сердца: открытый артериальный проток». У всех людей он закрывается сразу после рождения – но не у Поли. В её сердце венозная кровь смешивалась с артериальной. Левые отделы сердца перегружались. Это грозило лёгочной гипертензией и остановкой сердца. На дорогостоящее лечение у семьи не хватало средств. 

Помощь пришла от сети супермаркетов BILLA. Благодаря покупателям, складывающим товары в желтые пакеты, Полине приобрели спасительный окклюдер. Кардиохирурги исправили дефект с помощью современной эндоваскулярной операции. Они не разрезали грудную клетку малышки, а закрыли порок окклюдером. Через небольшой разрез в бедре устройство «доставили» в сердце. Там оно раскрылось подобно зонтику и закрыло ненужную «дырочку». Операция длилась около часа. На теле ребенка не осталось ни одного шрама. Уже через два дня Полину выписали домой.

«То, что нашлись люди, которые помогли дочке – настоящее волшебство! – отмечают родители Полины. – Мы ждали чуда, и оно случилось! Теперь наша девочка здорова! Всем, кто поддержал нас, желаем здоровья! Сейчас оно для всех имеет особенную ценность».

«Несмотря на сложную ситуацию в мире и сокращение бюджетов компаний, BILLA продолжает поддерживать фонд. Акция «Желтый пакет помогает детям» ещё раз доказывает, что не бывает маленьких пожертвований. Кажется, что рубль – это очень мало, а 50 копеек – вообще ничто. Но благодаря таким незначительным на первый взгляд суммам мы вместе с BILLA помогли уже одиннадцати детям, – добавляет Катя Бермант, директор благотворительного фонда «Детские сердца». –Каждый может подарить детям жизнь, здоровье, счастье самым простым способом: купив желтый пакет».

Сотрудничество BILLA и фонда «Детские сердца» продолжится и в 2021 году. Чтобы помочь подопечным фонда, достаточно приобрести на кассе супермаркета большой пакет желтого цвета.

26.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация