Новости компаний

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Сергей Дацковских, в течение 20 лет работавший финансовым директором издательского дома «Коммерсантъ», перешел на должность финансового директора в агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS.

«Весь последний год мы наблюдаем возрастающий спрос на услуги по противодействию коммуникационным кризисам – из-за непростой экономической ситуации на рынке возросло количество корпоративных конфликтов, судебных споров и все это требует коммуникационной поддержки. Большое количество клиентов и проектов требуют выстраивания более эффективной модели финансового управления. В связи с этим было принято решение привлечь одного из самых опытных специалистов в области финансов в медиапроектах – Сергея Дацковских. Сергея я лично знаю уже очень много лет, он специалист очень высокого уровня, из старой школы «Коммерсанта», надежный и проверенный профессионал. Уверен, с помощью Сергея нам удастся оптимизировать существующую систему финансового управления, и мы выйдем на новый уровень эффективности», - рассказывает Дмитрий Солопов, президент коммуникационного агентства PROGRESS.

«Сейчас непростое и интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей, и сейчас это особенно актуально для антикризисных коммуникаций. Теперь финансовый директор - это в том числе и антикризисный менеджер. Сложные экономические и конкурентные условия диктуют правила рынка. Очень рада, что такой опытный специалист как Сергей присоединился к нашей команде. Уверена, его значительный профессиональный опыт позволит нам выстроить эффективное управление финансами, обеспечить стабильное развитие бизнеса и даст новый импульс реализации стратегических планов», - прокомментировала вице-президент коммуникационного агентства PROGRESS Мария Солопова.

«Рад присоединиться к команде коммуникационного агентства PROGRESS. Агентство – это новая сфера для меня, все-таки я привык к тому, как работает система в традиционных СМИ. Но мне интересно открывать новые горизонты, и я уверен у нас получится добиться всех поставленных целей», - говорит финансовый директор коммуникационного агентства PROGRESS Сергей Дацковских.

Основными задачами Сергея Дацковских в компании будет выстраивание эффективной финансовой политики и участие в стратегическом планировании деятельности агентства.  

Сергей Дацковских родился в 1963 году в Москве. С 1988 по 1993 года работал в финансовых подразделениях частных компаний. В 1993 году перешел на должность главного бухгалтера российского представительства международной логистической компании DHL. В 1995 году занял аналогичную должность в российском офисе швейцарской корпорации АВВ, специализирующейся на электрооборудовании, робототехнике и автоматизации. В 1996 году перешел на работу в издательский дом «Коммерсантъ», где проработал до 2015 года на должности финансового директора. С 2016 года занимался частными проектами.

19.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация