Новости компаний

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Сергей Дацковских, в течение 20 лет работавший финансовым директором издательского дома «Коммерсантъ», перешел на должность финансового директора в агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS.

«Весь последний год мы наблюдаем возрастающий спрос на услуги по противодействию коммуникационным кризисам – из-за непростой экономической ситуации на рынке возросло количество корпоративных конфликтов, судебных споров и все это требует коммуникационной поддержки. Большое количество клиентов и проектов требуют выстраивания более эффективной модели финансового управления. В связи с этим было принято решение привлечь одного из самых опытных специалистов в области финансов в медиапроектах – Сергея Дацковских. Сергея я лично знаю уже очень много лет, он специалист очень высокого уровня, из старой школы «Коммерсанта», надежный и проверенный профессионал. Уверен, с помощью Сергея нам удастся оптимизировать существующую систему финансового управления, и мы выйдем на новый уровень эффективности», - рассказывает Дмитрий Солопов, президент коммуникационного агентства PROGRESS.

«Сейчас непростое и интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей, и сейчас это особенно актуально для антикризисных коммуникаций. Теперь финансовый директор - это в том числе и антикризисный менеджер. Сложные экономические и конкурентные условия диктуют правила рынка. Очень рада, что такой опытный специалист как Сергей присоединился к нашей команде. Уверена, его значительный профессиональный опыт позволит нам выстроить эффективное управление финансами, обеспечить стабильное развитие бизнеса и даст новый импульс реализации стратегических планов», - прокомментировала вице-президент коммуникационного агентства PROGRESS Мария Солопова.

«Рад присоединиться к команде коммуникационного агентства PROGRESS. Агентство – это новая сфера для меня, все-таки я привык к тому, как работает система в традиционных СМИ. Но мне интересно открывать новые горизонты, и я уверен у нас получится добиться всех поставленных целей», - говорит финансовый директор коммуникационного агентства PROGRESS Сергей Дацковских.

Основными задачами Сергея Дацковских в компании будет выстраивание эффективной финансовой политики и участие в стратегическом планировании деятельности агентства.  

Сергей Дацковских родился в 1963 году в Москве. С 1988 по 1993 года работал в финансовых подразделениях частных компаний. В 1993 году перешел на должность главного бухгалтера российского представительства международной логистической компании DHL. В 1995 году занял аналогичную должность в российском офисе швейцарской корпорации АВВ, специализирующейся на электрооборудовании, робототехнике и автоматизации. В 1996 году перешел на работу в издательский дом «Коммерсантъ», где проработал до 2015 года на должности финансового директора. С 2016 года занимался частными проектами.

19.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация