Новости компаний

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Экс-финдиректор ИД "Коммерсантъ" Сергей Дацковских возглавил финдепартамент коммуникационного агентства PROGRESS

Сергей Дацковских, в течение 20 лет работавший финансовым директором издательского дома «Коммерсантъ», перешел на должность финансового директора в агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS.

«Весь последний год мы наблюдаем возрастающий спрос на услуги по противодействию коммуникационным кризисам – из-за непростой экономической ситуации на рынке возросло количество корпоративных конфликтов, судебных споров и все это требует коммуникационной поддержки. Большое количество клиентов и проектов требуют выстраивания более эффективной модели финансового управления. В связи с этим было принято решение привлечь одного из самых опытных специалистов в области финансов в медиапроектах – Сергея Дацковских. Сергея я лично знаю уже очень много лет, он специалист очень высокого уровня, из старой школы «Коммерсанта», надежный и проверенный профессионал. Уверен, с помощью Сергея нам удастся оптимизировать существующую систему финансового управления, и мы выйдем на новый уровень эффективности», - рассказывает Дмитрий Солопов, президент коммуникационного агентства PROGRESS.

«Сейчас непростое и интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей, и сейчас это особенно актуально для антикризисных коммуникаций. Теперь финансовый директор - это в том числе и антикризисный менеджер. Сложные экономические и конкурентные условия диктуют правила рынка. Очень рада, что такой опытный специалист как Сергей присоединился к нашей команде. Уверена, его значительный профессиональный опыт позволит нам выстроить эффективное управление финансами, обеспечить стабильное развитие бизнеса и даст новый импульс реализации стратегических планов», - прокомментировала вице-президент коммуникационного агентства PROGRESS Мария Солопова.

«Рад присоединиться к команде коммуникационного агентства PROGRESS. Агентство – это новая сфера для меня, все-таки я привык к тому, как работает система в традиционных СМИ. Но мне интересно открывать новые горизонты, и я уверен у нас получится добиться всех поставленных целей», - говорит финансовый директор коммуникационного агентства PROGRESS Сергей Дацковских.

Основными задачами Сергея Дацковских в компании будет выстраивание эффективной финансовой политики и участие в стратегическом планировании деятельности агентства.  

Сергей Дацковских родился в 1963 году в Москве. С 1988 по 1993 года работал в финансовых подразделениях частных компаний. В 1993 году перешел на должность главного бухгалтера российского представительства международной логистической компании DHL. В 1995 году занял аналогичную должность в российском офисе швейцарской корпорации АВВ, специализирующейся на электрооборудовании, робототехнике и автоматизации. В 1996 году перешел на работу в издательский дом «Коммерсантъ», где проработал до 2015 года на должности финансового директора. С 2016 года занимался частными проектами.

19.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация