Брендинг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов «Джаз».

ПРЕДПОСЫЛКИ

Категория орехов за последние годы изменилась радикально. Старых многолетних лидеров рынка стали теснить новые бренды со свежей яркой коммуникацией. Другой угрозой стали СТМ сетей, предлагающие за тот же, на первый взгляд, продукт более соблазнительную цену.

У орехов «Джаз» оставалась узнаваемость, а вот уникальности уже не хватало. Между тем современному потребителю уже нужны весомые аргументы в пользу выбора марки. Качество? Цена? Польза?

Суть задачи, с которой обратился к нам заказчик и сводилась к этому поиску уникальности. Новой идентичности, которая снова сделает «Джаз» привлекательным для большинства покупателей.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Мы начали проект с разработки идеи бренда. И для этого прежде всего обратились к реальным преимуществам, которыми обладает продукт.

Во-первых, это уже упомянутая узнаваемость: «Джаз» — по-прежнему самые известные орехи на рынке. А такая узнаваемость, вместе с многолетним опытом, способна поддержать статус эксперта, лидера категории.

Другая особенность — стабильно высокое качество продукта. Параметр критичный для потребителей этих довольно дорогих снеков.

Другим направлением разработки идей стал анализ рынка. Мы увидели, что ниша «натуральных, природных» орехов, крафтовый стиль — уже переполнена.

Территория удовольствия оказалась перспективнее, чем территория пользы.

Так возникли 4 идеи позиционирования, из которых 2 были отобраны для воплощения в дизайне:

  1. «Орехи с гарантией», выражающая качество и перфекционизм,
  2. «Главный по орехам», воплощая экспертный статус бренда.

Одновременная работа дизайн-команды с несколькими идеологическими концепциями нередко практикуется агентством по согласованию с заказчиком: сделать выбор в пользу той или иной идеи проще, если видишь, как она работает в визуальном воплощении.

Так получилось и на этот раз.

Победителем стал дизайн для концепции «Главный по орехам». Средствами дизайна и копирайта удалось объемно выразить в упаковке идею экспертизы в орехах. При этом эффектная и аппетитная фудзона подчеркивает высокое качество продукта и обещает настоящее удовольствие.

Не менее важно, что удалось сохранить в новом дизайне наследие популярного бренда: яркие сочные цвета, эмоциональную насыщенность. «Джаз» по-прежнему узнаваем. Не только визуально, но и по общему ощущению от упаковки.

 

29.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2020 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация