Брендинг

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов «Джаз».

ПРЕДПОСЫЛКИ

Категория орехов за последние годы изменилась радикально. Старых многолетних лидеров рынка стали теснить новые бренды со свежей яркой коммуникацией. Другой угрозой стали СТМ сетей, предлагающие за тот же, на первый взгляд, продукт более соблазнительную цену.

У орехов «Джаз» оставалась узнаваемость, а вот уникальности уже не хватало. Между тем современному потребителю уже нужны весомые аргументы в пользу выбора марки. Качество? Цена? Польза?

Суть задачи, с которой обратился к нам заказчик и сводилась к этому поиску уникальности. Новой идентичности, которая снова сделает «Джаз» привлекательным для большинства покупателей.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Мы начали проект с разработки идеи бренда. И для этого прежде всего обратились к реальным преимуществам, которыми обладает продукт.

Во-первых, это уже упомянутая узнаваемость: «Джаз» — по-прежнему самые известные орехи на рынке. А такая узнаваемость, вместе с многолетним опытом, способна поддержать статус эксперта, лидера категории.

Другая особенность — стабильно высокое качество продукта. Параметр критичный для потребителей этих довольно дорогих снеков.

Другим направлением разработки идей стал анализ рынка. Мы увидели, что ниша «натуральных, природных» орехов, крафтовый стиль — уже переполнена.

Территория удовольствия оказалась перспективнее, чем территория пользы.

Так возникли 4 идеи позиционирования, из которых 2 были отобраны для воплощения в дизайне:

  1. «Орехи с гарантией», выражающая качество и перфекционизм,
  2. «Главный по орехам», воплощая экспертный статус бренда.

Одновременная работа дизайн-команды с несколькими идеологическими концепциями нередко практикуется агентством по согласованию с заказчиком: сделать выбор в пользу той или иной идеи проще, если видишь, как она работает в визуальном воплощении.

Так получилось и на этот раз.

Победителем стал дизайн для концепции «Главный по орехам». Средствами дизайна и копирайта удалось объемно выразить в упаковке идею экспертизы в орехах. При этом эффектная и аппетитная фудзона подчеркивает высокое качество продукта и обещает настоящее удовольствие.

Не менее важно, что удалось сохранить в новом дизайне наследие популярного бренда: яркие сочные цвета, эмоциональную насыщенность. «Джаз» по-прежнему узнаваем. Не только визуально, но и по общему ощущению от упаковки.

 

29.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация