Про дизайн

Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках "Курносики"

Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках "Курносики"

Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов.

Любители приключений про Гарри Поттера считают, что мода на использование изображений сов на разных повседневных товарах пришла к нам из-за мирового увлечения книгами Джоан Роулинг, поселившей сов в своем волшебном мире. Burberry, Kenzo, Dolce&Gabbana используют вариации изображения сов на своей продукции, совы блистают на модных показах известных брендов. Вот уже десятилетие совы в тренде и продолжают оставаться на пике популярности.

Молодые дизайнеры группы компаний «Мир детства» активно используют популярного персонажа в оформлении продукции торговых марок «Мир детства»® и «Курносики»®. Целая линейка продукции бренда «Мир детства» (бутылочки для кормления новорожденных, соски-пустышки, поильники, тарелочки для первых и для вторых блюд) стильно декорирована изображениями совушек.

А теперь волшебная птица поселилась и на бутылочках бренда «Курносики»®. Бутылочки артикула 11006 объемом 250 мл укомплектованные латексной молочной соской вышли в новом дизайне: веселые совы поселились на сказочных деревьях, едут на велосипедах, гуляют под зонтами под дождем и загадочно подмигивают своим маленьким друзьям.

Продукция сделана в России. Качественная, удобная в применении и абсолютно безопасная бутылочка «Курносики»® объемом 250 мл со стандартным горлом идеальна для кормления малышей, находящихся на смешанном или искусственном вскармливании. Бутылочка комплектуется латексной соской, изготовленной из натурального природного материала. Как пояснила бренд-менеджер компании «Мир детства» Ольга Чарышкина«Величина отверстия соски обеспечивает медленный поток, оптимальный для негустого питания: молока, молочной смеси, чая, воды. Для удобства использования бутылочка имеет рельефную мерную шкалу, деления которой строго соответствуют указанному объему». Бутылочки изготовлены из безопасных материалов, не содержат бисфенол А. Бутылочки можно мыть в посудомоечной машине и стерилизовать в микроволновой печи.

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация