Новости компаний

"Бабаевский", "Mega Drive" и ESforce Holding объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" Battle Hard Challenge

"Бабаевский", "Mega Drive" и ESforce Holding объявили геймерскую битву "Отцов" и "Детей" Battle Hard Challenge

Бренды шоколада «Бабаевский» и мини-батончиков с арахисом «Mega Drive»  совместно с ESforce Holding запустили объединённую кампанию Battle Hard Challenge, в котором два поколения игроков сражаются за звание победителей.

Амбассадорами Battle Hard Challenge стали известный киберспортивный стример, экс-капитан самой титулованной в России и СНГ команды Virtus.pro, Ярослав «NS» Кузнецов (на стороне «отцов» и «Бабаевского») и киберспортсмен, победитель KFC Battle 2019, Леонид «Bobruha» Чербуховский (за «молодых» и «Mega Drive»). 

На battlehard.cybersport.ru игрок выбирает сторону, за которую он участвует в проекте: «Отцы» или «Дети». За выполнение челленджей и участие в интерактивах каждому зарегистрированному пользователю начисляются очки, падающие в копилку его команды.Также победители конкурсов, которые будут организованы на специальном лендинге и в рамках трансляций киберспортивной студии RuHub, получат призы: внутриигровые предметы, подарочные наборы от концерна «Объединённые кондитеры», игровую периферию, сертификаты в магазины электроники и др.

Юлия Дорофеева, директор департамента маркетинга холдинга «Объединённые кондитеры»:

«Вопрос противопоставления поколений стар, как мир, но людей любых возрастов можно объединить. Что объединяет большинство геймеров и фанатов киберспорта разных возрастов? Они искренне любят соревновательные видеоигры и шоколад! И мы решили не только рассказать о наших брендах в увлекательной форме, но и рассмотреть противостояние “отцов” и “детей” через призму киберспорта и гейминга. Мы сведем поколения лицом к лицу в крутом Battle Hard Challenge, где сторону старших поддержит шоколад “Бабаевский”, а младших — мини-батончики с арахисом “Mega Drive”».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Мы рады приветствовать наших новых партнёров и начать наше сотрудничество с уникальной кампании, органично объединяющей два бренда. Киберспортивная аудитория очень азартна, и мы решили вовлечь её в вечное противостояние поколений геймеров в интересной форме с ценными призами. Ожидается суровая битва, но какое бы поколение ни взяло верх, победит шоколад!»

Также бренды «Бабаевский» и «Mega Drive» станут партнёрами международного турнира OMEGA League, финальные игры которого состоятся 1–6 сентября. В рамках партнёрства будут организованы конкурсы, тематические рубрики и уникальная «битва поколений». 6 сентября в 14:00 пройдёт шоу-матч по Dota 2 между командами Ярослава «NS» Кузнецова и Леонида «Bobruha» Чербуховским, участники которых будут избраны амбассадорами среди всех желающих отстоять честь «отцов» или «детей». 

07.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация