Брендинг и упаковка Goodall

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.
Goodall — американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям. Бренд создан для рынка в США, где эта категория популярна среди покупателей.
Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают «натуральность и естественность» напитка.
Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых «йогуртоподобных» конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда.
Специфика потребительского рынка США — покупать напитки сразу упаковками, а не поштучно, поэтому мы разработали групповые упаковки на 4 и 24 банки. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган «Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!» и помогли оформить фирменную презентацию для байеров в сетях.
07.09.2020
Еще статьи по теме
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий