Брендинг и упаковка Goodall

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.
Goodall — американский бренд питательных коктейлей для людей, которые следят за здоровьем или контролируют вес по медицинским показателям. Бренд создан для рынка в США, где эта категория популярна среди покупателей.
Логотип и визуальная система построены на сочетании идеи конструктивизма и мягкой цветовой гаммы. Заглавная буква G состоит из простых форм и символизирует комплекс полезных витаминов и элементов. Для каждого вкуса подобраны свои цвета, которые отлично сочетаются между собой и подчеркивают «натуральность и естественность» напитка.
Форм-фактор упаковки (алюминиевая банка, 250 ml) выбран специально, чтобы решить две задачи: отстроиться от пластиковых «йогуртоподобных» конкурентов и подчеркнуть энергию и современность бренда.
Специфика потребительского рынка США — покупать напитки сразу упаковками, а не поштучно, поэтому мы разработали групповые упаковки на 4 и 24 банки. Чтобы поддержать кампанию по продвижению, мы придумали слоган «Good for me. Good for you. Good for all. Goodall!» и помогли оформить фирменную презентацию для байеров в сетях.
07.09.2020
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий