Про дизайн

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Минеральная вода «Ессентуки» знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к «Ессентукам» передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые «Ессентуки».

Этой весной в продажу поступила минеральная вода «Ессентуки» в обновленной упаковке, дизайн которой не менялся с 2008 года. Только у настоящих «Ессентуков» есть уникальный символ-логотип — горы и парящий орел, а этикетка содержит соответствующую надпись: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Дизайн бутылки стал более эргономичным, а улучшенная этикетка отражает всю необходимую информацию о происхождении минеральной воды.

Созданию нового дизайна предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей, которые показали, что назрела необходимость обновить бренд, повышая уровень доверия покупателей. Сегодня производство легендарной минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» осуществляется только группой компаний «Холдинг Аква». В активы Холдинга входит завод, который уже почти полтора века разливает знаменитые «Ессентуки», и является недропользователем Ессентукского месторождения. В следующем году завод отметит 150-летний юбилей с момента открытия.

Природная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» по праву считается жемчужиной Кавказских Минеральных Вод. Она содержит более 30 минералов, в том числе кальций, калий, натрий, магний, кремний и бор. Дождевая и талая воды в течение 800 лет просачиваются через породы Кавказских гор, которые под действием древнего вулкана Эльбруса растворяются, обогащая воду полезными минералами. Природный напор воды в скважинах настолько силен, что минеральная вода выходит на поверхность самостоятельно с глубины около 600-1000 м.

На что обратить внимание при покупке «Ессентуков»

1. Горы и парящий орел на логотипе

Возможно, вы не сразу заметите орла, спрятанного в горах. Но его особенный образ точно запомнится. Этот символ подчеркивает связь с природой, ведь минеральная вода «Ессентуки» создается в недрах Кавказских гор, в легендарном крае заснеженных горных вершин и гордых парящих орлов.

2. Надпись «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17»

Ищите эти названия на лицевой части этикетки. Важно, чтобы слово «Ессентуки» шло в связке с номерами № 4 и № 17.

3. ГОСТ

Настоящие «Ессентуки» соответствуют ГОСТ Р 54316, согласно которому существует только два номера «Ессентуков»: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17».

4. Месторождение

Настоящие «Ессентуки» могут быть только из Ессентукского месторождения, которое расположено на территории эколого-курортного региона Кавказских Минеральных Вод. Оно сформировалось более 70 млн лет назад при участии древних морей и вулканов, что определило особенный состав и особые свойства «Ессентуков». Именно здесь рождаются характерный узнаваемый вкус и полезные свойства минеральной воды.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация