Про дизайн

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Минеральная вода «Ессентуки» знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к «Ессентукам» передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые «Ессентуки».

Этой весной в продажу поступила минеральная вода «Ессентуки» в обновленной упаковке, дизайн которой не менялся с 2008 года. Только у настоящих «Ессентуков» есть уникальный символ-логотип — горы и парящий орел, а этикетка содержит соответствующую надпись: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Дизайн бутылки стал более эргономичным, а улучшенная этикетка отражает всю необходимую информацию о происхождении минеральной воды.

Созданию нового дизайна предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей, которые показали, что назрела необходимость обновить бренд, повышая уровень доверия покупателей. Сегодня производство легендарной минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» осуществляется только группой компаний «Холдинг Аква». В активы Холдинга входит завод, который уже почти полтора века разливает знаменитые «Ессентуки», и является недропользователем Ессентукского месторождения. В следующем году завод отметит 150-летний юбилей с момента открытия.

Природная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» по праву считается жемчужиной Кавказских Минеральных Вод. Она содержит более 30 минералов, в том числе кальций, калий, натрий, магний, кремний и бор. Дождевая и талая воды в течение 800 лет просачиваются через породы Кавказских гор, которые под действием древнего вулкана Эльбруса растворяются, обогащая воду полезными минералами. Природный напор воды в скважинах настолько силен, что минеральная вода выходит на поверхность самостоятельно с глубины около 600-1000 м.

На что обратить внимание при покупке «Ессентуков»

1. Горы и парящий орел на логотипе

Возможно, вы не сразу заметите орла, спрятанного в горах. Но его особенный образ точно запомнится. Этот символ подчеркивает связь с природой, ведь минеральная вода «Ессентуки» создается в недрах Кавказских гор, в легендарном крае заснеженных горных вершин и гордых парящих орлов.

2. Надпись «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17»

Ищите эти названия на лицевой части этикетки. Важно, чтобы слово «Ессентуки» шло в связке с номерами № 4 и № 17.

3. ГОСТ

Настоящие «Ессентуки» соответствуют ГОСТ Р 54316, согласно которому существует только два номера «Ессентуков»: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17».

4. Месторождение

Настоящие «Ессентуки» могут быть только из Ессентукского месторождения, которое расположено на территории эколого-курортного региона Кавказских Минеральных Вод. Оно сформировалось более 70 млн лет назад при участии древних морей и вулканов, что определило особенный состав и особые свойства «Ессентуков». Именно здесь рождаются характерный узнаваемый вкус и полезные свойства минеральной воды.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация