Про дизайн

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Минеральная вода «Ессентуки» знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к «Ессентукам» передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые «Ессентуки».

Этой весной в продажу поступила минеральная вода «Ессентуки» в обновленной упаковке, дизайн которой не менялся с 2008 года. Только у настоящих «Ессентуков» есть уникальный символ-логотип — горы и парящий орел, а этикетка содержит соответствующую надпись: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Дизайн бутылки стал более эргономичным, а улучшенная этикетка отражает всю необходимую информацию о происхождении минеральной воды.

Созданию нового дизайна предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей, которые показали, что назрела необходимость обновить бренд, повышая уровень доверия покупателей. Сегодня производство легендарной минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» осуществляется только группой компаний «Холдинг Аква». В активы Холдинга входит завод, который уже почти полтора века разливает знаменитые «Ессентуки», и является недропользователем Ессентукского месторождения. В следующем году завод отметит 150-летний юбилей с момента открытия.

Природная минеральная вода «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» по праву считается жемчужиной Кавказских Минеральных Вод. Она содержит более 30 минералов, в том числе кальций, калий, натрий, магний, кремний и бор. Дождевая и талая воды в течение 800 лет просачиваются через породы Кавказских гор, которые под действием древнего вулкана Эльбруса растворяются, обогащая воду полезными минералами. Природный напор воды в скважинах настолько силен, что минеральная вода выходит на поверхность самостоятельно с глубины около 600-1000 м.

На что обратить внимание при покупке «Ессентуков»

1. Горы и парящий орел на логотипе

Возможно, вы не сразу заметите орла, спрятанного в горах. Но его особенный образ точно запомнится. Этот символ подчеркивает связь с природой, ведь минеральная вода «Ессентуки» создается в недрах Кавказских гор, в легендарном крае заснеженных горных вершин и гордых парящих орлов.

2. Надпись «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17»

Ищите эти названия на лицевой части этикетки. Важно, чтобы слово «Ессентуки» шло в связке с номерами № 4 и № 17.

3. ГОСТ

Настоящие «Ессентуки» соответствуют ГОСТ Р 54316, согласно которому существует только два номера «Ессентуков»: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17».

4. Месторождение

Настоящие «Ессентуки» могут быть только из Ессентукского месторождения, которое расположено на территории эколого-курортного региона Кавказских Минеральных Вод. Оно сформировалось более 70 млн лет назад при участии древних морей и вулканов, что определило особенный состав и особые свойства «Ессентуков». Именно здесь рождаются характерный узнаваемый вкус и полезные свойства минеральной воды.

26.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация