Новости компаний

Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre

Креативное агентство Kislorod вошло в международную сеть независимых рекламных агентств WeAre

Московское агентство Kislorod приняло участие в запуске международной сети независимых рекламных и коммуникационных агентств WeAre со штаб-квартирой в Бельгии. Ключевая миссия консорциума - объединение единомышленников и укрепление международной экспертизы партнеров. На сегодняшний день в WeAre состоят 13 агентств из Европы, Южной Америки и Ближнего Востока. Kislorod - единственное агентство сети WeAre на территории России и СНГ.

“Когда вы начинаете работу с одним из наших агентств, вы сразу получаете доступ ко всем ноу-хау и масштабам нашей экосистемы. Это преимущество нетворка без формальной атрибутики классического альянса: никаких бессмысленных руководящих органов где-нибудь в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, только мы и наши команды” - говорит Йорис Матейсен, основатель бельгийского агентства Absoluut и президент WeAre.

Запуск WeAre для Kislorod - не просто возможность укрепить позиции на международном рынке.

- Мы всегда были склонны мыслить глобально и стремились к международным рекламным проектам. Именно поэтому среди наших клиентов преимущественно крупные международные компании. Мы ценим возможность быть частью глобальной экосистемы, разделяя нашу многолетнюю экспертизу с другими агентствами из разных стран, - отмечает со-основатель агентства Михаил Караванов.

На рекламном рынке уже много альянсов и партнерских сетей рекламных агентств. Так зачем запускать агентскую сеть нового типа и почему именно сейчас, когда рынок столкнулся с серьезными вызовами? Участники WeAre убеждены, что именно объединение - та самая “инъекция” для усиления иммунитета рекламного рынка. Партнерство дает участникам доступ к экспертизе, талантам, связям и клиентам со всего мира, и все это без каких-либо дополнительных расходов, членских взносов и бюрократии. Дело в том, что каждый из участников по собственной инициативе вносит вклад в общее развитие и укрепляет альянс.

Отбор агентств-участников довольно серьезный - компания, которая намеревается вступить в WeAre, должна разделять ценности консорциума, пройти собеседование и быть принятой по результатам общего голосования. “Мы не принимаем тех, кто хочет только получать, но не готов отдавать взамен, поэтому, если агентство заинтересовано исключительно в получении лидов - мы не подружимся” - комментирует Михаил.

На ближайшие месяцы уже намечен ряд совместных проектов участников WeAre. “Наши клиенты ценят тот факт, что в сложных экономических условиях мы способны действовать молниеносно и не ограничиваться локальными рамками. Ко многим участникам WeAre после запуска консорциума обратились клиенты из числа крупнейших рекламодателей. Мы ежедневно получаем десятки заявок на вступление от рекламных агентств со всего мира. И это только начало” - добавляет Йорис.

Генеральный Директор Kislorod Мария Маврех считает запуск WeAre ключевым событием этого года для агентства. “Со вступлением в консорциум мы получили возможность укрепить свой статус международного рекламного агентства. Теперь, благодаря локальным партнерам по всему миру, мы больше не ограничены географическими рамками и готовы реализовывать любые проекты для наших клиентов. В наших стратегических планах на ближайшие два года - представительства и офисы в Европе и США”.

26.05.2020

на печать


Комментарии

Леха
29.09.2020 16:23 | сообщение #1
 

Михаил мошенник и чмо. Сосет пусть джойстик, всратый пидр.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация