Новости

"Мое Лето" стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

"Мое Лето" стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

Компания «Агро-Инвест» (входит в ГК «Мое Лето»)  успешно прошла сертификацию Global Gap (международный стандарт для производителей сельскохозяйственной продукции). В область сертификации вошла следующая группа овощей: томаты, огурцы, баклажаны, базилик и руккола.

Система Global GAP анализирует риски и регулирует все этапы производства компании: охрану труда, систему удобрения, систему защиты, производственные условия уборки урожая и хранения продукции.

Global Gap подтверждает высокое качество и безопасность продуктов питания, охраны окружающей среды, а также здоровья и безопасность сотрудников. Организация сертифицирована по ISO 9001 и имеет зарегистрированные представительства в 43 странах мира. Основное отличие стандарта Global GAP от национальных заключается в том, что оценка безопасности охватывает весь цикл производства, а не только оценку качества конечной продукции. Кроме того, наличие такого сертификат позволяет выйти на международный рынок и официально подтверждает, что качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам.

«Global Gap является международным стандартом для сельского хозяйства. На данный момент это главный международный стандарт для сельхозпроизводителей, который представлен в России и в полной мере соответствует всем заявленным нормам безопасности. Мы поздравляем компанию «Агро-Инвест» с успешным прохождением сертификации и желаем успешного развития и поддержания высокого качества и безопасности продукции.» – рассказала Елена Таганова, коммерческий директор «КОНТРОЛ ЮНИОН СЕРТИФИКЕЙШЕНС».

«Наличие сертификата официально подтверждает, что наши овощи полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых условиях продукт. В российской аграрной отрасли единицы компаний имеют в наличии сертификацию Global Gap. Ранее он использовался преимущественно в молочной и мясной промышленности. Это достаточно длительный процесс, требующий времени и капиталовложений, однако те компании, которые уже имеют такой документ, уверенно выходят на мировой рынок с собственной сельхозпродукцией.» - рассказала Ирина Магурова, руководитель группы системы менеджмента качества ГК «Мое Лето».

Компания «Мое Лето» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов по выращиванию свежих овощей в России. В теплицах используются голландские технологии, такие как биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями. В теплицах выращивается только экологически чистая продукция без добавления химикатов. В 2019 году компания суммарно произвела 40 тысяч тонн овощей. Производство выросло на 25% по сравнению с 2018 годом, а в 2020 году, с учётом новых теплиц, планируется увеличить эти показатели до 80 000 тонн овощей.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация