"Мое Лето" стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

Дата публикации: 27.03.2020
Раздел: Новости

Компания «Агро-Инвест» (входит в ГК «Мое Лето»)  успешно прошла сертификацию Global Gap (международный стандарт для производителей сельскохозяйственной продукции). В область сертификации вошла следующая группа овощей: томаты, огурцы, баклажаны, базилик и руккола.

Система Global GAP анализирует риски и регулирует все этапы производства компании: охрану труда, систему удобрения, систему защиты, производственные условия уборки урожая и хранения продукции.

Global Gap подтверждает высокое качество и безопасность продуктов питания, охраны окружающей среды, а также здоровья и безопасность сотрудников. Организация сертифицирована по ISO 9001 и имеет зарегистрированные представительства в 43 странах мира. Основное отличие стандарта Global GAP от национальных заключается в том, что оценка безопасности охватывает весь цикл производства, а не только оценку качества конечной продукции. Кроме того, наличие такого сертификат позволяет выйти на международный рынок и официально подтверждает, что качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам.

«Global Gap является международным стандартом для сельского хозяйства. На данный момент это главный международный стандарт для сельхозпроизводителей, который представлен в России и в полной мере соответствует всем заявленным нормам безопасности. Мы поздравляем компанию «Агро-Инвест» с успешным прохождением сертификации и желаем успешного развития и поддержания высокого качества и безопасности продукции.» – рассказала Елена Таганова, коммерческий директор «КОНТРОЛ ЮНИОН СЕРТИФИКЕЙШЕНС».

«Наличие сертификата официально подтверждает, что наши овощи полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых условиях продукт. В российской аграрной отрасли единицы компаний имеют в наличии сертификацию Global Gap. Ранее он использовался преимущественно в молочной и мясной промышленности. Это достаточно длительный процесс, требующий времени и капиталовложений, однако те компании, которые уже имеют такой документ, уверенно выходят на мировой рынок с собственной сельхозпродукцией.» - рассказала Ирина Магурова, руководитель группы системы менеджмента качества ГК «Мое Лето».

Компания «Мое Лето» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов по выращиванию свежих овощей в России. В теплицах используются голландские технологии, такие как биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями. В теплицах выращивается только экологически чистая продукция без добавления химикатов. В 2019 году компания суммарно произвела 40 тысяч тонн овощей. Производство выросло на 25% по сравнению с 2018 годом, а в 2020 году, с учётом новых теплиц, планируется увеличить эти показатели до 80 000 тонн овощей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100