Новости компаний

Объявлены 16 лидеров отрасли ЦОД 2019-2020

Объявлены 16 лидеров отрасли ЦОД 2019-2020

По итогам 2019 года на торжественной церемонии вручения Национальной премии «ЦОДы.РФ» были объявлены 16 победителей среди участников отрасли дата-центров.

13 марта 2020 года состоялась долгожданная церемония вручения ежегодной Национальной премии «ЦОДы.РФ», которая прошла в Москве в торжественной обстановке банкетного комплекса «Triumph Event Hall». Церемония объединила руководителей и топ-менеджеров ведущих компаний отрасли дата-центров: системных интеграторов, поставщиков и производителей оборудования, операторов ЦОД, крупных корпоративных заказчиков и телеком-операторов. Генеральным партнером Национальной премии «ЦОДы.РФ» выступил Концерн «Росэнергоатом», отраслевым партнером стала Ассоциация участников отрасли ЦОД. Статус стратегических партнеров получили компании: C3 Solutions, ГК «Пожтехника», ISPsystem и Hitec Power Protection. Также, в числе партнеров премии — Georg Fischer Piping Systems Ltd., GreenMDC, «ГрандМоторс», DataDome и ООО «МИП «БОНЧ АЙТИ».

В 2019 году в арсенале Национальной премии «ЦОДы.РФ» появилась номинация - «Хостер года», которая позволяет под новым углом оценить вклад в отрасль отечественных дата-центров и привлечь внимание новых участников. Всего в конкурсе было представлено 64 номинанта, из них 34 стали финалистами заключительного отборочного этапа. В течение всего срока открытого голосования их поддержали более двух тысяч пользователей, оставив почти шесть тысяч голосов.

Лауреатами Национальной премии «ЦОДы.РФ» сезона 2019-2020 стали:

  • Сергей Лебедев, исполнительный директор ПАО «Сбербанк» – победитель в номинации «Голос года».
  • Леонид Юль, руководитель R&D компании C3 Solutions – победитель в номинации «Золотое перо года».
  • Константин Никольский, директор по развитию ООО «ДАТАХАУС» – победитель в номинации «Креатив года».
  • Алексей Рубаков, основатель компании NETRACK – победитель в номинации «Хостер года».
  • Евгений Остапенко, коммерческий директор Airnode – победитель в номинации «Облако года».
  • Роман Доронин, директор филиала АО «КОНСИСТ-ОС» «Калининский» – победитель в номинации «ЦОД года».
  • Марина Шулекина, начальник отдела развития ООО «Пожтехника» – победитель в номинации DCLady.
  • Павел Савранский, генеральный директор High Energy – победитель в номинации «Человек года».
  • Пластиковые Трубопроводы 3-в-1 COOL-FIT для холодоснабжения от компании Georg Fischer Piping Systems Ltd. – победитель в номинации «Продукт года в холодоснабжении».
  • BONCH-ATS -Русский автоматический ввод резерва от компании «МИП «БОНЧ АЙТИ» – победитель в номинации «Продукт года в электроснабжении».
  • Проект построения инфраструктурных площадок для размещения модульных ЦОД от Концерна «Росэнергоатом» – победитель в номинации «Проект года».
  • МЦОД для ГБУ РА «ЦПТО» в г. Майкоп от компании GreenMDC – победитель в номинации «Лучший отечественный продукт».
  • Команда маркетологов АО «Концерн Росэнергоатом»:Николай Виденеев – главный эксперт департамента коммуникаций, Софья Пилипенко – маркетолог, Екатерина Левина – маркетолог проекта– победители в номинации «Лучшая маркетинговая команда рынка ЦОД».
  • Виктор Гаврилов, технический директор «АМД Технологии»– победитель в номинации «Признание».

Под звуки фанфар из рук авторитетных представителей рынка ЦОД каждому победителю был вручен заветный кубок.

Алексей Дегтярев, генеральный директор «Медиа Грус»:

«Хочется выразить большую благодарность партнерам Премии, которые оказали поддержку в проведении церемонии и отдельно сказать спасибо каждому номинанту, выставившему свои достижения, идеи и продукты на открытое голосование. Год от года мы стремимся привнести в церемонию новые детали, которые смогли бы выгодно подчеркнуть её значимость и обеспечить переход на качественно новый уровень. В этот раз нам удалось осуществить онлайн-трансляцию церемонии, чтобы больше людей смогли принять участие в мероприятии, погрузиться в его атмосферу и разделить волнительные моменты с гостями и финалистами».

После завершения торжественной церемонии награждения гости мероприятия смогли лично поздравить победителей Национальной премии «ЦОДы.РФ» и продолжить неформальное общение в обсуждении последних новостей и трендов отрасли, смогли поделится своими впечатлениями и сделать на память атмосферные фотографии.

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Обзор и выбор системы для газового пожаротушения ЦОД расписанны на этом сайте

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация