Новости

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Следуя своей философии, Samsung внедряет инновации, которые меняют жизнь людей к лучшему. Речь идет не только о создании технологий и гаджетов, которые облегчают пользователям выполнение повседневных задач, но и о возможности дать им уверенность в правильном, осознанном отношении к окружающей среде.

Новые аксессуары Samsung для Galaxy S20+ и Galaxy Watch Active2, созданные в партнерстве с датским текстильным брендом Kvadrat, стали тому подтверждением.

Специальный чехол для смартфона Samsung Galaxy S20+ cделан из повторно используемых пластиковых бутылок объемом 500 мл, которые расплавляются и переплавляются в текстильные волокна. Такое “креативное вторичное использование” привычных материалов, представляет собой процесс преобразования продуктов с истекшим сроком службы в новые, которые становятся не только лучше по качеству в сравнении с оригиналом, но и приносят пользу окружающей среде. При изготовлении волокна вторсырья Kvadrat, одна пластиковая бутылка может быть использована для производства двух чехлов для Galaxy S20+.

Такие переработанные материалы помогают решать проблему переработки пластика. Кроме того, количество углекислого газа, выделяемого при производстве, уменьшается по сравнении с традиционным производством. Создание волокон из пластиковых бутылок – это экологически чистый процесс, который происходит без участия тяжелой машинерии, тем самым способствуя сохранению невозобновляемых источников энергии.

В дополнение к производству линейки чехлов для Galaxy S20+, Samsung также выпустит ремешки для Galaxy Watch Active2, изготовленные из текстиля Kvadrat и других экологически чистых материалов. Компания стремится не только создавать продукты с устойчивым жизненным циклом, но и давать людям возможность делать выбор в соответствие с заботой об экологии. Среди крупных брендов мобильной индустрии, Samsung первая на сегодня компания, которая произвела чехол из переработанных материалов для своего флагманского устройства.

В прошлом году Samsung анонсировала партнерство с Программой развития ООН (ПрООН), чтобы поддержать Цели Устойчивого Развития, которые направлены на решение крупнейших мировых проблем, включая борьбу с изменением климата. В соответствии с этим, часть выручки от продажи чехлов Samsung Global Goals edition для Galaxy S20+, изготовленного из текстиля Kvadrat, будет передана ПрООН в поддержку 17 глобальных целей.

Купив чехол из этой коллекции, пользователи Galaxy могут также установить приложение Samsung Global Goals, чтобы принять участие в инициативе Samsung Global Goals. В приложении можно ознакомиться с информацией, фактами и цифрами по каждой из глобальных целей и о проблемах, на решения которых они направлены. Через приложение предусмотрена возможность поддержать на эту инициативу: пожертвованием на сайте ПрООН или, просмотрев рекламу, доход от которой будет направлен в фонд ПрООН.

Компания Kvadrat также придерживается принципов осознанного потребления природных ресурсов и скандинавских традиций дизайна, а ее работы отмечены сертификатом Ecolabel Европейского Союза.

13.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация