Новости

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Следуя своей философии, Samsung внедряет инновации, которые меняют жизнь людей к лучшему. Речь идет не только о создании технологий и гаджетов, которые облегчают пользователям выполнение повседневных задач, но и о возможности дать им уверенность в правильном, осознанном отношении к окружающей среде.

Новые аксессуары Samsung для Galaxy S20+ и Galaxy Watch Active2, созданные в партнерстве с датским текстильным брендом Kvadrat, стали тому подтверждением.

Специальный чехол для смартфона Samsung Galaxy S20+ cделан из повторно используемых пластиковых бутылок объемом 500 мл, которые расплавляются и переплавляются в текстильные волокна. Такое “креативное вторичное использование” привычных материалов, представляет собой процесс преобразования продуктов с истекшим сроком службы в новые, которые становятся не только лучше по качеству в сравнении с оригиналом, но и приносят пользу окружающей среде. При изготовлении волокна вторсырья Kvadrat, одна пластиковая бутылка может быть использована для производства двух чехлов для Galaxy S20+.

Такие переработанные материалы помогают решать проблему переработки пластика. Кроме того, количество углекислого газа, выделяемого при производстве, уменьшается по сравнении с традиционным производством. Создание волокон из пластиковых бутылок – это экологически чистый процесс, который происходит без участия тяжелой машинерии, тем самым способствуя сохранению невозобновляемых источников энергии.

В дополнение к производству линейки чехлов для Galaxy S20+, Samsung также выпустит ремешки для Galaxy Watch Active2, изготовленные из текстиля Kvadrat и других экологически чистых материалов. Компания стремится не только создавать продукты с устойчивым жизненным циклом, но и давать людям возможность делать выбор в соответствие с заботой об экологии. Среди крупных брендов мобильной индустрии, Samsung первая на сегодня компания, которая произвела чехол из переработанных материалов для своего флагманского устройства.

В прошлом году Samsung анонсировала партнерство с Программой развития ООН (ПрООН), чтобы поддержать Цели Устойчивого Развития, которые направлены на решение крупнейших мировых проблем, включая борьбу с изменением климата. В соответствии с этим, часть выручки от продажи чехлов Samsung Global Goals edition для Galaxy S20+, изготовленного из текстиля Kvadrat, будет передана ПрООН в поддержку 17 глобальных целей.

Купив чехол из этой коллекции, пользователи Galaxy могут также установить приложение Samsung Global Goals, чтобы принять участие в инициативе Samsung Global Goals. В приложении можно ознакомиться с информацией, фактами и цифрами по каждой из глобальных целей и о проблемах, на решения которых они направлены. Через приложение предусмотрена возможность поддержать на эту инициативу: пожертвованием на сайте ПрООН или, просмотрев рекламу, доход от которой будет направлен в фонд ПрООН.

Компания Kvadrat также придерживается принципов осознанного потребления природных ресурсов и скандинавских традиций дизайна, а ее работы отмечены сертификатом Ecolabel Европейского Союза.

13.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация