Новости

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Samsung и Kvadrat выпустили экологичную линию аксессуаров для линейки устройств Galaxy

Следуя своей философии, Samsung внедряет инновации, которые меняют жизнь людей к лучшему. Речь идет не только о создании технологий и гаджетов, которые облегчают пользователям выполнение повседневных задач, но и о возможности дать им уверенность в правильном, осознанном отношении к окружающей среде.

Новые аксессуары Samsung для Galaxy S20+ и Galaxy Watch Active2, созданные в партнерстве с датским текстильным брендом Kvadrat, стали тому подтверждением.

Специальный чехол для смартфона Samsung Galaxy S20+ cделан из повторно используемых пластиковых бутылок объемом 500 мл, которые расплавляются и переплавляются в текстильные волокна. Такое “креативное вторичное использование” привычных материалов, представляет собой процесс преобразования продуктов с истекшим сроком службы в новые, которые становятся не только лучше по качеству в сравнении с оригиналом, но и приносят пользу окружающей среде. При изготовлении волокна вторсырья Kvadrat, одна пластиковая бутылка может быть использована для производства двух чехлов для Galaxy S20+.

Такие переработанные материалы помогают решать проблему переработки пластика. Кроме того, количество углекислого газа, выделяемого при производстве, уменьшается по сравнении с традиционным производством. Создание волокон из пластиковых бутылок – это экологически чистый процесс, который происходит без участия тяжелой машинерии, тем самым способствуя сохранению невозобновляемых источников энергии.

В дополнение к производству линейки чехлов для Galaxy S20+, Samsung также выпустит ремешки для Galaxy Watch Active2, изготовленные из текстиля Kvadrat и других экологически чистых материалов. Компания стремится не только создавать продукты с устойчивым жизненным циклом, но и давать людям возможность делать выбор в соответствие с заботой об экологии. Среди крупных брендов мобильной индустрии, Samsung первая на сегодня компания, которая произвела чехол из переработанных материалов для своего флагманского устройства.

В прошлом году Samsung анонсировала партнерство с Программой развития ООН (ПрООН), чтобы поддержать Цели Устойчивого Развития, которые направлены на решение крупнейших мировых проблем, включая борьбу с изменением климата. В соответствии с этим, часть выручки от продажи чехлов Samsung Global Goals edition для Galaxy S20+, изготовленного из текстиля Kvadrat, будет передана ПрООН в поддержку 17 глобальных целей.

Купив чехол из этой коллекции, пользователи Galaxy могут также установить приложение Samsung Global Goals, чтобы принять участие в инициативе Samsung Global Goals. В приложении можно ознакомиться с информацией, фактами и цифрами по каждой из глобальных целей и о проблемах, на решения которых они направлены. Через приложение предусмотрена возможность поддержать на эту инициативу: пожертвованием на сайте ПрООН или, просмотрев рекламу, доход от которой будет направлен в фонд ПрООН.

Компания Kvadrat также придерживается принципов осознанного потребления природных ресурсов и скандинавских традиций дизайна, а ее работы отмечены сертификатом Ecolabel Европейского Союза.

13.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация