Новости компаний

PAROC поддержал арт-проект "Цвета потери тепла"

PAROC поддержал арт-проект "Цвета потери тепла"

В российских регионах стартовал необычный социальный арт-проект «Цвета потери тепла».  В феврале на улицы семи российских городов выйдут волонтеры, чтобы с помощью тепловизоров провести съемку жилых домов и объектов культурного наследия. Это исследование покажет, сколько тепла из-за отсутствия эффективного утепления теряют современные и исторические здания, и какие финансовые потери по этой причине несут горожане.

Официальным партнером арт-проекта «Цвета потери тепла» стала компания PAROC. Как ответственный производитель, PAROC поддерживает социальные проекты, связанные с энергоффективностью и экологией.

По оценкам экспертов, 41% тепла, которое создают батареи и обогреватели, каждый день уходит через стены. Каждый отопительный сезон среднероссийский пользователь услуг ЖКХ и электросетей теряет на этом около 15 000 рублей.

При этом оказывается серьезное давление на экологию: 90% тепла в России вырабатывается на ТЭЦ путем сжигания углеводородов. Это 163,5 млрд м3 природного газа и 109,4 млн. тонн угля в год.

Чтобы составить картину потерь в разных российских регионах, в феврале 2020 года в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Вологде и Череповце, Петрозаводске и Архангельске волонтеры с помощью цифровой съемки проведут исследования разных объектов. В «прицел» тепловизоров попадут советские типовые панельные или кирпичные жилые дома, возведенные в 50-60-е и в 70-80-е годы прошлого века (т.н. «хрущевки» и «брежневки»), панельные и кирпично-монолитные объекты, построенные за последние 25-30 лет, а также частные дома и здания старого фонда, объекты культурного наследия.

Подать заявку на исследование своего дома на предмет теплопотерь могут и жители городов, где будут работать команды волонтеров. Таким образом, у всех неравнодушных горожан будет возможность узнать о теплопотерях своего дома и сумме финансовых потерь за тепло, улетающее в «трубу».

Арт-проект «Цвета потери тепла» носит социальный характер:  полученные «тепловые» карты отдадут художникам. Эти изображения послужат основой для художественных работ, которые составят целую выставку о том, как теряется драгоценное тепло в больших и малых городах. Лучшие работы будут определены зрительским голосованием.

По завершении проекта PAROC превратит потерянные за время исследования килоджоули энергии в помощь, которую передаст на восстановление одного из исторических зданий.

За ходом арт-проекта «Цвета потери тепла» можно следить в социальных сетях по хештегу #Цветапотеритепла. Тепловые снимки домов, которых выберут жители семи городов, участвующих в акции, будут публиковаться каждую неделю.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация