Брендинг

Традиции французской провинции в продуктах President

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.

Бренд был разрозненным и не имел четкой архитектуры. Приводить все к единому знаменателю стало агентство Magic. Задачи стояли следующие:

  • визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда;
  • донести основные бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество.

Начался ребрендинг еще в 2013 году с упаковок творога President, так как обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью.

Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, который и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки.

Гравюрный пейзаж передавал изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекал внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легко идентифицировать продукт нужной серии на полках.

Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере решили расположить фото самого продукта в открытом виде.

«Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.

Помимо упаковок для плавленых сыров и творога были созданы ещё дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новых продуктах не только в России, но и в Европе.

Масштабный и длительный процесс ребрендинга был завершен в 2019 году.

Состав творческой группы:
Полина Богданова - креативный директор
Юлия Жарова - арт-директор
Роман Ромашкин, Татьяна Романова, Марина Малыгина - дизайнеры

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация