Брендинг

Традиции французской провинции в продуктах President

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.

Бренд был разрозненным и не имел четкой архитектуры. Приводить все к единому знаменателю стало агентство Magic. Задачи стояли следующие:

  • визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда;
  • донести основные бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество.

Начался ребрендинг еще в 2013 году с упаковок творога President, так как обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью.

Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, который и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки.

Гравюрный пейзаж передавал изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекал внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легко идентифицировать продукт нужной серии на полках.

Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере решили расположить фото самого продукта в открытом виде.

«Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.

Помимо упаковок для плавленых сыров и творога были созданы ещё дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новых продуктах не только в России, но и в Европе.

Масштабный и длительный процесс ребрендинга был завершен в 2019 году.

Состав творческой группы:
Полина Богданова - креативный директор
Юлия Жарова - арт-директор
Роман Ромашкин, Татьяна Романова, Марина Малыгина - дизайнеры

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация