Про дизайн

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

В основе концепции дизайна зимних упаковок – «осовремененные» сказочные герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное время года с брендом «Горячая штучка». Ведь зима – это не только суровые морозы и серое небо. Это время уютных ярких шарфов и свитеров, время встреч с друзьями и веселых вечеринок с аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка». Общую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии - «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!» и «Согревайся сытно и со вкусом!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Бренд «Горячая штучка» не просто коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку – ведь это первое, что привлекает внимание человека в магазине. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, включая Чемпионаты мира по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в своеобразную коллекцию от бренда «Горячая штучка».

В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а полностью прокачать пачки в духе бренда «Горячая штучка». Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко уловили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь».

Светлана Клупинска, креативный директора агентства DS1: «Мы получили большое удовольствие от работы с командой бренда «Горячая штучка». Профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество привели нас к практически одушевленному восприятию бренда. Чтобы он не был одинок в холодную пору, мы создали персонажей-«корешей» в компанию к продуктовым символам, которые за несколько лет стали основными идентификаторами узнаваемости упаковки. Зима – не повод для грусти, наоборот, это время для теплых встреч с друзьями. А с прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка любая вечеринка становится ярче (и вкусней)!».

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне появится в магазинах по всей России с начала декабря.

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация