Новости компаний

Кейс Sport24: рост через новые ниши и уникальный контент

Кейс Sport24: рост через новые ниши и уникальный контент

Уникальная подача и открытие новых ниш в контенте помогли Sport24 за два года вырасти из стартапа до проекта с более чем 6 миллионов уникальных пользователей в месяц. Sport24 уже признан коллегами как самое быстрорастущее спортивное медиа и занимает первое место по цитируемости в рейтинге Медиалогии.

Sport24 – российское интернет-издание, основанное в феврале 2018 года. Команда формировалась практически с нуля и в срочном режиме, накануне зимней Олимпиады в Пхёнчхане и чемпионата мира по футболу в России – это была уникальная возможность для нового спортивного СМИ заявить о себе. На проект пришли известные журналисты, редакторы и фотографы из главных спортивных СМИ: «Чемпионата», «Спорт-Экспресса», «Матч ТВ».

Уже в апреле 2018-го «Медиатор» назвал Sport24 «самым читаемым спортивным медиа», а по итогам III квартала 2019 года портал стал самым цитируемым спортивным изданием России (рейтинг «Медиалогии»). Рост аудитории составил более 2000%: по итогам первого месяца работы количество пользователей сайта достигло около 300 тысяч в месяц, а спустя полтора года этот показатель достиг рекордной отметки 6,3 млн уников. Изданию потребовалось менее двух лет, чтобы занять лидирующие позиции и конкурировать с крупнейшими спортивными СМИ России, многие из которых на рынке 10-15 лет и более.

Больших успехов достиг и Youtube-канал Sport24. Сегодня он занимает первое место среди спортивных СМИ по просмотрам авторского видеоконтента (почти 6 миллионов в октябре 2019-го), в июле преодолел отметку в 100 тысяч подписчиков и получил «Серебряную кнопку» от Youtube. Сейчас число подписчиков превысило 150 тысяч и в планах до конца года достичь 200 тысяч.

Уже вскоре после запуска канала на нем стали появляться актуальные интервью с топовыми бойцами, тренерами и ветеранами ММА. В этих видео их мнения и яркие истории из жизни не были ограничены ТВ-шаблонами, а другие спортивные СМИ делали в основном текстовые интервью. Аудитории это было интересно, видео регулярно набирали десятки тысяч просмотров, а некоторые и сотни тысяч.

В 2018 году Sport24 запустил регулярные авторские программы. Первыми были «В движе» - сюжеты о фанатской культуре и известных болельщиках - и «24 вопроса» - интервью со знаменитыми спортсменами во время настольных и других игр.

— Мы проанализировали спортивный контент, который был на Youtube, — отмечает Самвел Авакян, главный редактор сайта Sport24 — Это были либо хайлайты матчей, либо сухие интервью, либо влоги. Ничего из этого мы делать не хотели. Перед нами стояла задача создать свой неповторимый контент, который отвечал бы уровню сайта по наполнению, при этом «заходил» ютубовской аудитории и мог производиться регулярно. Сначала мы нашли новые подходы в привычных жанрах интервью. Мы не спрашиваем у спортсменов то, что спрашивают все – про их план на бой или тактику на матч, это уже мем в спортивной журналистике. Мы первым стали делать неформальные интервью с бойцами и их тренерами, а в 2019 году запустили первое ток-шоу про ММА – «ХукВам». Во всех программах и интервью мы стараемся раскрыть наших героев по-новому, весело провести с ними время на камеру или найти эксклюзив, таким образом сделать из своих материалов информационный повод для зрителей, который подхватывают и другие СМИ.

Для разной аудитории и поклонников разных видов спорта у Sport24 свои программы.

В «ХукВам» комментатор ММА Роман Мазуров и профессиональный боец Алексей Махно спорят с бойцами, промоутерами и тренерами о самых громких событиях мира смешанных единоборств. Выпуски собирают 200-500 тысяч просмотров, а программа с Александром Емельяненко преодолела отметку в миллион.

— Я могу не только задавать вопросы, но и говорить с бойцами на равных о подготовке к соперникам или их контрактах, а с промоутерами об организации турниров. Для меня это новый опыт, и мне нравится то, что у нас получается, в программу приходят бойцы на следующий день после боя, или те, кто дают интервью несколько раз в год. Это круто! — объясняет Алексей Махно, ведущий программы «ХукВам».

В «Фигурке» Эмма Гаджиева, мастер спорта по фигурному катанию, устраивает для фигуристов сборной России челленджи на льду, а во время сезона обсуждает победы и неудачи наших звезд с тренерами и бывшими спортсменами.

— Фигурное катание – консервативный вид спорта и критиковать кого-то не очень принято. Здорово, что в мою программу приходят бывшие чемпионы и говорят искренне, не стесняются дать свою оценку тому, что интересует всех болельщиков фигурного катания – судейские ошибки, выступления наших спортсменов или их отношения с тренерами. Тем более, они делают это на видео, такого раньше не было, — рассказывает Эмма Гаджиева, ведущая программы «Фигурка».

— С футболом оказалось сложнее, — объясняет Иван Парфенов, руководитель направления цифрового маркетинга Sport24. — В командных видах спорта меньше личных драм и отношений, которые интересны аудитории. Плюс, из-за правил клубов по работе со СМИ и интенсивного календаря договориться о таком интервью непросто. В нескольких выпусках программы «Подкат-шоу» звезда Инстаграма Мария Белова (@mariakakdela) общалась с топовыми молодыми футболистами, в основном о том, что происходит в их жизни вне поля, а также устраивала забавные интерактивы. Просмотры были очень хорошие, но регулярно такое снимать у нас не получалось. Сейчас мы пробуем другой формат – футбольное тревел-шоу, которое будет особенно актуально под Евро-2020. Его герои – парни из 2Drots, футбольные блогеры с 2,5 миллиона подписчиков. Обычно они снимают челленджи между собой, как они бьют по воротам и так далее, но в нашей программе они ездят на матчи по России и Европе, снимая все это в формате влогов. Пока было два выпуска, они собрали 800 тысяч просмотров, значит аудитории контент нравится.

Также был запущен формат подкаста – интересного и нешаблонного разговора о футболе. Спорят и обсуждают главные события, новости и слухи главный по инсайдам на Sport24 Максим Алланазаров и известный комментатор «Матч ТВ», не менее топовый инсайдер Нобель Арустамян. Подкаст выходит как в аудио, так и в видеоформате на всех популярных платформах – Youtube, «Вконтакте», «Яндекс.Музыка», iTunes, Soundcloud.

В следующем году Sport24 намерен масштабировать проект, открывая каналы под конкретные виды спорта. Опыт с запуском канала по фигурному катанию уже показал результаты - в первый месяц 3 тысячи подписчиков, это уже один из топовых каналов в своей нише. Еще одна цель на 2020 год, это увеличение общего количества подписчиков по всем проектам до 1 млн.

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация