Новости компаний

Программа лояльности "Город" стала лауреатом в номинации "PR-активность в текущем году"

Программа лояльности "Город" стала лауреатом в номинации "PR-активность в текущем году"

20 ноября 2019 года официальная программа лояльности транспортной карты «Тройка», «Город», выиграла в номинации лучшая «PR-активность в текущем году» на VI национальной премии «Формула движения».

За номинацию «PR-активность в текущем году» «Город» поборолся с проектом единой транспортной карты «Стрелка» Московской области, АО «Русская Контейнерная Компания», государственной компанией «Автодор», городской культурно-просветительской платформой «Привет, Москва!», журналом «Интеллектуальные транспортные системы России», ООО «ПТК» и ООО «Черноморские круизы».

О национальной премии «Формула движения»

Общественный Совет Минтранса России учредил национальную премию за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» в 2014 году в целях развития транспортной инфраструктуры, повышения уровня транспортных услуг, а также для стимулирования государственных и коммерческих структур к решению значимых проблем транспортной сферы.

Организаторы мероприятия отмечают, что «Формула движения» способствует:

  • Повышению профессионализма в области развития инфраструктуры и предоставления транспортных услуг;
  • Выявлению достижений компаний в ведущих сегментах рынка транспортных услуг;
  • Увеличению инвестиционной привлекательности инфраструктурных проектов в регионах Российской Федерации.

В этом году событие состоялось в рамках XIII международного форума «Транспорт России». Мероприятие проходит 19 - 21 ноября 2019 года в Гостином Дворе. В рамках форума были рассмотрены вопросы развития всех основных видов транспорта с участием лидеров отрасли и Министерства транспорта Российской Федерации.

О программе лояльности «Город»

«Город» — это бонусная программа транспортной карты «Тройка». Пополняя тариф «Кошелёк» и совершая покупки у партнёров программы, вы копите бонусы, которые можно обменивать на скидки и товары. Чтобы зарегистрироваться в программе и стать полноценным участником, вам необходимо приобрести карту «Тройка», совершить 2 поездки в метро или МЦК, и зарегистрировать карту на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город». 

20.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация