Разработка нового бренда Хмельной Лось

Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.
Перед нами была поставлена задача разработать актуальный, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят хороший качественный продукт по доступной цене.
Основным элементом дизайна стало изображение лося, немного хмельного, но очень модного,
в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Кстати, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать разговор на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи!
28.10.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий