Разработка нового бренда Хмельной Лось
Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.
Перед нами была поставлена задача разработать актуальный, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят хороший качественный продукт по доступной цене.
Основным элементом дизайна стало изображение лося, немного хмельного, но очень модного,
в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Кстати, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать разговор на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи!
28.10.2019
Еще статьи по теме
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке - 18.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий