Про дизайн

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.

Концепция дизайна транспортной упаковки

Транспортная упаковка товара должна не только способствовать наиболее удачной с точки зрения логистики и идентификации товара при транспортировке, но и сохранению основ фирменных констант бренда.  Основы фирменной стилистики, отраженные в дизайне транспортной упаковки, формируют имидж предприятия у закупщика и способствуют узнаваемости товарного знака.

                       

Экономичный дизайн транспортной упаковки

Композиция стилевых и графических элементов дизайна упаковки, а также грамотная верстка элементов технического текста создана нашими специалистами в рамках usability использования и продажи продукта. Для транспортной упаковки удобнее всего использовать экологически безопасный материал – перерабатываемый гофрокартон. Минимальные издержки на изготовление обеспечены за счет однокрасочной печати по материалу, при максимальной оптимизации ее логистических функций.

Оптимизация обязательных констант упаковки

Специалисты Агентства упорядочили и систематизировали последовательность расположения элементов дизайна упаковки и технической информации на контр-поверхностях транспортной единицы, что способствует оптимизации логистических функций. Знаки транспортной маркировки, количество и тип товара внутри групповой упаковки, контактная информация об импортере, службе потребителей и отделе по связи с клиентами, сроке годности, номер ТУ, 14-разрядный номер ITF и не только. Специалисты Агентства учли различные возможные способы транспортировки и раскладки и потому продублировали на каждой информативной стороне.

 

Универсальность адаптаций под любое количество SKU

Грамотно разработанный дизайн гофротары превращается в законченную стилистически паллету или даже в шоу-бокс, хард-постер или диспенсер. Можно сказать, хорошая гофротара – это бесплатный мерчандайзинг, не требующий дополнительных вложений.

 

Брендинговым агентством Style You был проделан огромный пласт работы по систематизации меняющегося объема информации для 30 SKU. Теперь дистрибуция в странах СНГ отработана с точки зрения дизайна, а также языковых и законодательных требований к транспортной упаковке каждого государства.

14.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация