Новости компаний

Сергей Бархударьян возглавил коммерческое направление ESforce

Сергей Бархударьян возглавил коммерческое направление ESforce

ESforce Holding объявляет о назначении Сергея Бархударьяна на должность коммерческого директора холдинга. На своей позиции Сергей займётся формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До прихода в ESforce Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment в рамках одного из крупнейших рекламных холдингов в мире — Publicis Groupe.

Эмин Антонян, CEO ESforce: «Сергей Бархударьян — сильная фигура на российском рекламном рынке, и мы рады приветствовать его в команде ESforce. Уверен, что опыт и уникальная экспертиза Сергея позволят ему не только упрочить наше положение в качестве основной точки входа в киберспорт для брендов, но и откроют для холдинга новые перспективы».

Сергей Бархударьян обладает более чем 10-летним опытом в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в этой области с агентства Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. В этой роли он отвечал за привлечение партнёров и активацию их спонсорских прав.

В 2015 Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment в рамках рекламного холдинга Publicis Groupe. В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Heineken, Mercedes-Benz, Procter & Gamble, Visa, Mondelez, Coca-Cola, McDonald’s, Samsung, ПАО «Газпром нефть», Avon, «Столото», Coty, а также с правообладателями: ФК «Зенит», Российская Премьер-Лига, One SGM и др.

Сергей является одним из «киберспортивных первопроходцев» на российском рекламном рынке: при его активном участии реализованы такие проекты как Gillette — Алексей «Solo» Березин (клуб Virtus.pro), Head & Shoulders — Роман «RAMZES» Кушнарёв (клуб Virtus.pro), Mercedes Benz — кампания Most Valuable Fan, TUC — DreamLeague, и другие.

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce: «Я счастлив присоединиться к ESforce — лидеру такого инновационного и невероятно интересного направления, каким является киберспорт. Потенциал индустрии огромен, и у нас есть все возможности для креатива, для новых больших и интересных проектов. В то же время киберспортивный маркетинг явно нуждается в более системном подходе с понятными метриками и прозрачной системой координат. Такая систематизация и выстраивание правильной коммуникации с рекламным рынком станет для меня одним из приоритетов».

Сергей Бархударьян активно занимается общественной деятельностью, развитием рекламной индустрии и образованием: является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и председателем подкомитета по маркетингу и коммуникациям комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, а также преподаёт в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация