Креатив

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

Если вы жалуетесь на переизбыток «позитива» в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.

Особенно много такой рекламы было перед выборами — счастливые родители с детьми на фоне новостроек или предпенсионеры, занимающиеся спортом, уговаривали нас сходить на выборы, а хорошо выглядящие люди старшего поколения — присоединиться к программе «Московское долголетие» или на худой конец проверить здоровье в поликлиническом павильоне в парке. Не город, а прямо-таки какая-то сбывшаяся утопия.

Но, как говорится, вот вам нечто совершенно другое. «Мы начинаем проект о пострадавших в тяжелых ДТП. Реальные истории, показанные актерами, — говорится в сообщении Центра по организации дорожного движения, которое цитирует ТАСС, — они про то, почему соблюдать ПДД так важно. Про пренебрежение безопасностью и последствия».

Первой будет реальная история 32-летнего мотоциклиста Дмитрия, заработавшего компрессионный перелом позвоночника и сотрясение мозга, разогнавшись до 100 км/ч по улице Косыгина. На плакате он действительно выглядит немного страшновато — большая рана на руке, поменьше — на переносице. Дмитрий с билборда благодарит экипировку — шлем и защитный панцирь на спине — за то, что остался в живых. Каждую неделю ЦОДД обещает новую историю; встречайте новых героев этой осени, причем скоро к фотографиям добавятся еще и видео, которые будут показывать на городских видеоэкранах. Это вам не скупое «соблюдайте ПДД» на въездах в тоннели и эстакадах.

С одной стороны, едва ли повернется язык покритиковать такой проект: по данным ЦОДД, только за последние 12 месяцев в Москве было выписано 57 штрафов за превышение скорости. Да и смертность на дорогах в России сравнивают разве что со смертностью на войне. С другой — представьте, что вы пешеход, машины вообще всю жизнь недолюбливаете, ездите на общественном транспорте, как раз идете вечером с работы домой от метро по своему похорошевшему району в похорошевшем же настроении. И тут такое. Будем надеяться, что хотя бы о случаях со смертельным исходом нам рассказывать не станут. Вообще, конечно, тоскливой серой осенью ничего лучше не придумаешь.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация