Креатив

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

Если вы жалуетесь на переизбыток «позитива» в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.

Особенно много такой рекламы было перед выборами — счастливые родители с детьми на фоне новостроек или предпенсионеры, занимающиеся спортом, уговаривали нас сходить на выборы, а хорошо выглядящие люди старшего поколения — присоединиться к программе «Московское долголетие» или на худой конец проверить здоровье в поликлиническом павильоне в парке. Не город, а прямо-таки какая-то сбывшаяся утопия.

Но, как говорится, вот вам нечто совершенно другое. «Мы начинаем проект о пострадавших в тяжелых ДТП. Реальные истории, показанные актерами, — говорится в сообщении Центра по организации дорожного движения, которое цитирует ТАСС, — они про то, почему соблюдать ПДД так важно. Про пренебрежение безопасностью и последствия».

Первой будет реальная история 32-летнего мотоциклиста Дмитрия, заработавшего компрессионный перелом позвоночника и сотрясение мозга, разогнавшись до 100 км/ч по улице Косыгина. На плакате он действительно выглядит немного страшновато — большая рана на руке, поменьше — на переносице. Дмитрий с билборда благодарит экипировку — шлем и защитный панцирь на спине — за то, что остался в живых. Каждую неделю ЦОДД обещает новую историю; встречайте новых героев этой осени, причем скоро к фотографиям добавятся еще и видео, которые будут показывать на городских видеоэкранах. Это вам не скупое «соблюдайте ПДД» на въездах в тоннели и эстакадах.

С одной стороны, едва ли повернется язык покритиковать такой проект: по данным ЦОДД, только за последние 12 месяцев в Москве было выписано 57 штрафов за превышение скорости. Да и смертность на дорогах в России сравнивают разве что со смертностью на войне. С другой — представьте, что вы пешеход, машины вообще всю жизнь недолюбливаете, ездите на общественном транспорте, как раз идете вечером с работы домой от метро по своему похорошевшему району в похорошевшем же настроении. И тут такое. Будем надеяться, что хотя бы о случаях со смертельным исходом нам рассказывать не станут. Вообще, конечно, тоскливой серой осенью ничего лучше не придумаешь.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация