Новости

IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам

IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам

IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 110,8 млрд.руб., показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia представил посегментную оценку объемов digital рекламы за период Январь-Июнь 2019 года. Большую часть всего объема интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» Performance - 92,1 млрд. руб. без НДС.

Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 47,2 млрд. руб. (15% роста), а Performance CPx (таргетированная реклама) вырос на значительные 27% - 44,9 млрд. руб.без НДС.

Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% и составляет уже 18,7 млрд. руб. без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 6% и составляет 12 млрд. руб. без НДС. Видеореклама Instream показала рост на 10%, что составляет 5 млрд.руб. Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 1,8 млрд. руб.

Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:

Прошедшее полугодие было очень удачным для Интернет рекламы, объем рынка увеличился на 19%. При этом рост продолжился во всех сегментах. Это доказывает, что рекламодатели по достоинству оценивают все преимущества диджитал продвижения – разнообразие форматов, рекламных продуктов и площадок, возможности по охвату аудитории, разнообразное таргетирование, аналитику и, конечно, эффективность.

Особо хочу выделить сегменты с самой высокой динамикой. Это видеореклама формата Outstream, которая выросла в два раза, и Performance/Other CPx, включающий таргтетированную рекламу с оплатой за результат, который за год вырос на 27% и практически сравнялся по объему с сегментом-лидером – поисковой рекламой. Результаты полугодия показали, что все многообразие рекламных возможностей Интернет востребовано клиентами и находит своего потребителя. Надеюсь, что по итогам года мы также увидим впечатляющие рост доли интерактивных форматов рекламного рынка России.

16.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация