Новости компаний

Экологическая акция фестиваля Koktebel Jazz Party завершилась в Тихой бухте Коктебеля

Экологическая акция фестиваля Koktebel Jazz Party завершилась в Тихой бухте Коктебеля

Экологическая акция, призванная привлечь внимание к проблемам экологии Коктебеля и Крыма, завершилась в районе ландшафтного парка Тихая бухта: в забеге с одновременным сбором мусора приняли участие десятки волонтеров, передает корреспондент РИА Новости.

Акция началась в 9 утра в субботу, пока не стало слишком жарко (днем в Коктебеле до 34 градусов тепла), и продлилась час. В ней приняло участие до сотни волонтеров и желающих. Организаторы раздали участникам мешки для мусора и перчатки, а также футболки и кепки с эмблемами джазового фестиваля.

Волонтеры приняли участие в забеге (плоггинге), в процессе которого собрали мусор на части территории ландшафтного парка. Участников акции поблагодарил председатель оргкомитета Koktebel Jazz Party Дмитрий Киселёв. «Мы не можем построить своими силами очистные сооружения, провести канализацию (в Коктебеле), но мы можем показать свое отношение ко всему этому. Мы делаем то, что в наших силах. И пусть все, в чьих силах сделать канализацию, очистные сооружения – пусть сделают это в Крыму и превратят наш любимый Крым в самое чистое место России и Европы», - сказал Киселев.

Он отметил, что благодаря усилиям организаторов фестиваля в Тихой бухте за прошедший год стало менее грязно – сейчас мусор приходится искать. «Но в целом в Коктебеле (с экологической обстановкой – ред.) стало хуже, чем два года назад. Объясню почему: людей стало больше, грязи стало больше, а очистных сооружений так и нет, несмотря на то, что деньги из Москвы выделяются… Стало хуже, надо честно это признать…С одной стороны у нас позитивная акция, а с другой – это акция протеста против такого отношения к Крыму и Коктебелю в частности. Спасибо Вам огромное, мы вместе», - отметил Киселев.

Плоггинг – новое движение, объединяющее бег трусцой со сбором мусора. Сам термин образовался из двух составляющих – шведского слова plocka («поднимать», «срывать») и английского jogging («бег трусцой»). Плоггинг возник в Швеции в 2016 году как один из видов организованного спорта и быстро распространился по разным странам — большей частью через социальные сети.

Тихая бухта – ландшафтный парк, особо охраняемая природная территория восточнее Коктебеля. В 2019 году власти впервые с 2014 года ограничили ограждением доступ автомобилей на его территорию. Прибрежную территорию оснастили тентами и беседками, сделали лестницы для выхода на пляж, устроили контейнерные площадки для сбора мусора. Желающие отдохнуть в Тихой бухте могут пройти на ее территорию бесплатно, а также свободно установить палатку. Организован также комплекс дополнительных платных услуг.

Koktebel Jazz Party возник в 2003 году как частная инициатива родоначальника коктебельского джаза – журналиста Дмитрия Киселева. Маленький крымский поселок дал имя фестивалю, сегодня занимающему признанное место в списке мировых джазовых фестивалей. Имена звездных участников организаторы традиционно держат в секрете. В разные годы фестиваль посетили легендарный джазовый барабанщик Джимми Кобб (США), лауреат премии "Грэмми" за лучший альбом латинского джаза Гонсало Рубакальба (Куба), звезды ню-джаз Club Des Belugas (Германия), уникальный саксофонист Роберт Анчиполовский (Израиль). Гостем KJP-2017 стал президент РФ Владимир Путин.

KJP-2019 проводится при информационной поддержке международной медиагруппы «Россия сегодня» и холдинга ВГТРК. Музыкальным партнером фестиваля является Радио JAZZ. Региональным партнером выступает ИД Собака Крым. Специальным партнером выступает компания «Смоленские Бриллианты».

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация