Брендинг

Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER

Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER

"Дарида" запустила рекламную кампанию новой питьевой воды, ориентированной на молодежь. Обещают связь ТМ с экологией.

Продвижение марки уже началось: появились борды наружной рекламы, вышел в ТВ-эфир рекламный ролик, снятый студией Play, в команде которой работали одновременно минчане и москвичи. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Станислава Ядевича, скоро подключится и интернет. marketing.by попросил Станислава прокомментировать концепцию продукта и рекламной кампании, а также - было ли заимствование образа ТМ у испанского бренда, как ранее писали СМИ. 

- Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет. Если говорить о философии продукта, то нам бы хотелось, чтобы люди чаще задумывались о питьевом режиме, о пресловутых 2,5 литра в день, которые действительно нужно выпивать. Более того, вода, которая находится в этих бутылках, действительно является природной. Но это отдельная история - у нас на рынке много производителей, но не все из них выпускают продукты со статусом природной воды, который присваивается согласно документам о качестве.

Можно заметить, что часто при продвижении воды используются образы свежести, здоровья, утоления жажды. На наш взгляд, этого не отнять у любой воды. И когда люди говорят "у нас чиста вода" - это звучит несколько странно: у всех чистая воды, все работают в рамках законодательства. Мы считаем, что за 26 лет присутствия компании «Дарида» на рынке ни у кого уже не осталось сомнений, что качество продукции высокое. Сейчас мы хотим поговорить о том, что вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Учитывая визуал самого продукта, нам кажется, что вода должна стать интересной для молодой аудитории. Хотя мы с удовольствием наблюдали бы интерес к этому продукту и у более старшего поколения.

Кстати, по результатам социологического исследования «Молодежный Бренд-2017», которые провели БРСМ и ассоциация защиты интеллектуальной собственности «Белбренд», минеральная и питьевая вода «Дарида» выступает второй по популярности у беларуской молодежи среди первых названных производителей (каждый 4-й респондент назвал ее в первую очередь).

- Кто разрабатывал визуал? Говорят, он схож с образом испанской питьевой воды?

- Мы уже услышали в СМИ аналогию с водой из Испании. Подобных нашей бутылке действительно много бутылок. Мы в каком-то смысле вдохновляемся, следим за тем, что происходит на других рынках - как смежных, так и не очень близких к нам. Кто-то может проводить какие-то параллели, но разрабатывался визуал здесь, на «Дариде». (От редакции - Напомним, что ранее айдентику для продуктов "Дарида" разрабатывало агентство Fabula Branding). 

- Как будете продвигать бренд Your Water?

- Рекламную кампанию пытаемся базировать на трех китах - телевидение, наружная реклама и интернет. Интернет мы будем запускать чуть-чуть позже, с небольшой отсрочкой в несколько недель. Там будет как у всех - SMM, посадочная лендинговая страница и т.д. Мы планируем очень часто коммуницировать с помощью этого продукта с различными глобальными проблемами - вы это чуть позже увидите. Мы хотим, чтобы это была некая связующая история, о том, что без воды не может быть ничего на Земле. Поэтому мы будем поднимать в том числе и серьезные темы, говорить только жажде и чистоте воды, но и об окружающей среде, отношении людей к различным глобальным темам.

09.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация