Брендинг

Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER

Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER

"Дарида" запустила рекламную кампанию новой питьевой воды, ориентированной на молодежь. Обещают связь ТМ с экологией.

Продвижение марки уже началось: появились борды наружной рекламы, вышел в ТВ-эфир рекламный ролик, снятый студией Play, в команде которой работали одновременно минчане и москвичи. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Станислава Ядевича, скоро подключится и интернет. marketing.by попросил Станислава прокомментировать концепцию продукта и рекламной кампании, а также - было ли заимствование образа ТМ у испанского бренда, как ранее писали СМИ. 

- Новый бренд Your Water ориентирован на молодую аудиторию 18-35 лет. Если говорить о философии продукта, то нам бы хотелось, чтобы люди чаще задумывались о питьевом режиме, о пресловутых 2,5 литра в день, которые действительно нужно выпивать. Более того, вода, которая находится в этих бутылках, действительно является природной. Но это отдельная история - у нас на рынке много производителей, но не все из них выпускают продукты со статусом природной воды, который присваивается согласно документам о качестве.

Можно заметить, что часто при продвижении воды используются образы свежести, здоровья, утоления жажды. На наш взгляд, этого не отнять у любой воды. И когда люди говорят "у нас чиста вода" - это звучит несколько странно: у всех чистая воды, все работают в рамках законодательства. Мы считаем, что за 26 лет присутствия компании «Дарида» на рынке ни у кого уже не осталось сомнений, что качество продукции высокое. Сейчас мы хотим поговорить о том, что вода это неотъемлемая часть жизни современного человека. Учитывая визуал самого продукта, нам кажется, что вода должна стать интересной для молодой аудитории. Хотя мы с удовольствием наблюдали бы интерес к этому продукту и у более старшего поколения.

Кстати, по результатам социологического исследования «Молодежный Бренд-2017», которые провели БРСМ и ассоциация защиты интеллектуальной собственности «Белбренд», минеральная и питьевая вода «Дарида» выступает второй по популярности у беларуской молодежи среди первых названных производителей (каждый 4-й респондент назвал ее в первую очередь).

- Кто разрабатывал визуал? Говорят, он схож с образом испанской питьевой воды?

- Мы уже услышали в СМИ аналогию с водой из Испании. Подобных нашей бутылке действительно много бутылок. Мы в каком-то смысле вдохновляемся, следим за тем, что происходит на других рынках - как смежных, так и не очень близких к нам. Кто-то может проводить какие-то параллели, но разрабатывался визуал здесь, на «Дариде». (От редакции - Напомним, что ранее айдентику для продуктов "Дарида" разрабатывало агентство Fabula Branding). 

- Как будете продвигать бренд Your Water?

- Рекламную кампанию пытаемся базировать на трех китах - телевидение, наружная реклама и интернет. Интернет мы будем запускать чуть-чуть позже, с небольшой отсрочкой в несколько недель. Там будет как у всех - SMM, посадочная лендинговая страница и т.д. Мы планируем очень часто коммуницировать с помощью этого продукта с различными глобальными проблемами - вы это чуть позже увидите. Мы хотим, чтобы это была некая связующая история, о том, что без воды не может быть ничего на Земле. Поэтому мы будем поднимать в том числе и серьезные темы, говорить только жажде и чистоте воды, но и об окружающей среде, отношении людей к различным глобальным темам.

09.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация