Новости компаний

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

Управляющая компания «Открытие» разработала новый дизайн личного кабинета клиента, реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой инвестиционный продукт при помощи привычной корзины покупок.

Дизайн личного кабинета УК приведен к формату личных кабинетов компаний, входящих в финансовую группу «Открытие», это позволит клиентам работать с инвестиционными продуктами в уже знакомом интерфейсе.

Прежняя версия личного кабинета УК «Открытие» существовала более двух лет. За этот период были внедрены важные функции, среди которых удаленная идентификация, которая позволяет оформить любой инвестиционный продукт управляющей компании без посещения офисов агентов. При регистрации в личном кабинете клиентам предоставляется возможность выбора одной из двух типов удаленных идентификаций: посредством СМЭВ по двум документам (паспорту и СНИЛС или ИНН) или через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги (ЕСИА).

Стал доступен анализ инвестиционных портфелей по различным категориям –клиент может осуществить оценку портфеля по инструментам и классам активов, отразить состав портфеля по отраслям, географии, увидеть разбивку по видам бумаг, валютам, получить информацию по топ-15 эмитентам.
В разделе «История» доступна доходность портфеля с момента его приобретения.

С внедрением интерфейса корзины в личный кабинет, покупка инвестиционных продуктов стала ничем не отличаться от приобретения товаров в интернет-магазине. Клиент всегда может увидеть в корзине стратегии, которые он когда-либо хотел оформить на сайте, но, например, забыл или отложил покупку. Если предложение со временем стало неактуально, его можно удалить. Оплата выбранных продуктов осуществляется банковской картой.

При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков. В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация, доработано меню.

«На сегодняшний день продажи в интернете – это высококонкурентный глобальный рынок товаров и услуг, а сайт и личный кабинет – это лицо компании, по которому клиент формирует свое мнение о ней. Если личный кабинет финансовой компании защищен, многофункционален, полон информации и прост в использовании, то клиент видит в ней надежного партнера, которому можно доверять, а в нашем бизнесе доверие – это самое главное. При создании нового личного кабинета мы исходили именно из этих постулатов, и постарались сделать его еще более удобным и понятным»,– отметил Евгений Горбунов, начальник управления инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие».

08.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация