Новости компаний

Lunar HARE и Wonderloft объявляют о слиянии двух команд

Lunar HARE и Wonderloft объявляют о слиянии двух команд

Слияние двух команд позволит компаниям предложить рынку высокий уровень сервиса по всем направлениям маркетинговых услуг в сегменте люкс и культурных проектах: Fashion и Lifestyle PR, спецпроекты и мероприятия, Digital-маркетинг, а также Influencer-маркетинг.

Lunar HARE, ведущее коммуникационное агентство в сегменте люкс, и Wonderloft, лидеры событийного маркетинга, объявляют о начале процесса слияния двух компаний и объединения команд с целью создания беспрецедентного предложения на рынке маркетинговых услуг в формате 360-коммуникации. С 1 сентября две компании начнут общую операционную деятельность под брендом WLH.

Основатель и управляющий партнер Wonderloft Евгений Ковалишин заявил: «Мы рады новым перспективам, открывающимся нам совместно с Lunar HARE. Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках Перекрестного Года Культуры России и Катара показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить свои сильные стороны и увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов рынка в России.

Это новый шаг в развитии и укреплении наших компаний. Используя огромный опыт и глубокие знания Lunar HARE в коммуникациях, digital-маркетинге и работе с лидерами мнений, мы сможем предложить рынку беспрецедентный набор услуг и уровень клиентского сервиса».

Управляющий партнер Lunar HARE Женя Фишелева добавила: «Жене Ковалишину удалось создать потрясающую компанию, сочетающую в себе команду талантливых сотрудников, пул верных и лояльных клиентов и отличный узнаваемый бренд. Мы были очень вдохновлены тем, как была реализована событийная программа в рамках Перекрестного Года Культуры России и Катара, официальным организатором которого являлась команда Wonderloft, и нашим опытом взаимодействия.

Женя и его команда разделяют наш взгляд на культурную повестку и будущее моды и люкса, и мы верим, что совместные усилия и общая корпоративная философия приведут нас к еще большему успеху. Нам не терпится начать работу с командой Wonderloft».

Вместе с интеграцией команд произойдет и перераспределение ролей. Вера Панова (партнерLunar HARE) будет отвечать за административно-финансовую деятельность, Евгений Ковалишин (партнер Wonderloft) будет отвечать за развитие направления нового бизнеса, Женя Фишелева (партнер Lunar HARE) сосредоточится на развитии операционной деятельности направлений Fashion и Lifestyle PR, Digital-маркетинг и Influencer-маркетинг, Николай Корьков (партнер Wonderloft) будет отвечать за объединенную команду департамента специальных проектов и креативную студию агентства.

Александр Перепелкин и Юлия Королева (партнеры Lunar HARE) остаются в составе совета директоров без исполнительных должностей в компании.

Кроме усиления команд в важных направлениях деятельности двух агентств, команда WLH будет разрабатывать и выводить на рынок новые сервисы и услуги, расширяя свое присутствие в сегменте люкса и в культурных проектах.

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация