Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит
Tele2 первым на российском рынке запустил сервис видеоисторий. Теперь абоненты Tele2 могут смотреть видеоконтент во время исходящего вызова – до соединения с собеседником. Tele2 начала показывать развлекательный контент, видео об инновационных услугах и рекламные ролики. При развитии сервиса клиент сможет сам управлять контентом.
Пользователь услуги при исходящем вызове просматривает видеоконтент, установленный оператором. Технология позволит клиенту с пользой провести время ожидания ответа, а оператору – проинформировать абонента о новых сервисах и продвинуть свои услуги. Видеоокно появляется вместо стандартного поля исходящего вызова.
Видеоистории доступны на устройствах c поддержкой Android при установленном приложении «Гудок». Менять стандартные звонковые приложения клиентам не нужно. Запуск сервиса Tele2 стал возможен благодаря масштабному развитию сетей 3G/4G – услуга работает при доступном скоростном мобильном интернете (или WiFi).
Tele2 подготовила несколько сценариев использования новой технологии. Так, оператор проигрывает видеоисторию после звонка абонента на линию поддержки. В ходе ожидания ответа клиент смотрит рекламные ролики и видео об обслуживании онлайн. Во время звонка абоненту показывают видеоисторию о сервисах Tele2, например, услуге «Мои знакомства» или Tele2 TV. Помимо информационного контента, пользователи просматривают развлекательное видео. В будущем абонент сможет сам управлять контентом – например, устанавливать видеокарточку для звонка определенному собеседнику. Понравившуюся историю можно выбрать как предпочтительную и при желании заменить на новую.
Надежда Шевцова, директор по новым проектам Tele2: «Видеоистории – еще одно инновационное предложение Tele2. Мы первыми запускаем услугу, которая позволит клиенту вместо банального сигнала вызова увидеть интересный и познавательный контент. Тем самым компания сможет повысить лояльность клиентов за счет трендового сервиса, освоить новый канал продвижения услуг Tele2 и способствовать росту ARPU в среднесрочной перспективе».
26.07.2019
Еще статьи по теме
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий