Анализ рынков

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе

Бренд бытовой техники Indesit провел международное исследование в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе и узнал, как семьи относятся к проблеме неравноправного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 респондентов в России, Великобритании и Франции[1]. Так, в России 68% работы по дому по-прежнему выполняется женщинами. Кампания #ЛучшеВместе направлена на привлечение внимания к этой проблеме и призвана вдохновить родителей выйти за рамки гендерных стереотипов при воспитании детей.

 

Как распределяются домашние обязанности в России и Европе?

Исследование показало, что большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Так, 73% россиянок считают себя ответственными за ведение хозяйства. А 85% жительниц Великобритании отметили, что организация быта лежит на их плечах. Доля француженок, утверждающих, что они самостоятельно решают бытовые проблемы, составляет 84%.

Результаты исследования подтвердили основные стереотипы о распределении домашних обязанностей. В России и Европе женщины заняты, в основном, самыми трудоемкими делами (уборкой, приготовлением пищи, мытьем посуды, стиркой белья и т.д.). Так, россиянки выполняют 68% от всей работы по дому. А женщины из Европы отвечают за 76% домашних хлопот. Опрашиваемые мужчины из трех стран без помощи супруги выполняют такие задачи, как: вынос мусора, починка автомобиля и стрижка газона.

Как российские, так и европейские мужчины не замечают проблему неравномерного распределения домашних обязанностей. Например, 52% опрошенных соотечественников считают, что они вместе с супругой поддерживают порядок в доме. И только 25% женщин согласны с мнением своих мужей.

При этом большинство опрошенных привыкли обсуждать задачи по дому с членами семьи. Около 92% респондентов поднимают вопросы по распределению домашних дел по мере поступления, не обговаривая их заранее. В то же время во Франции и Великобритании около 34% пар младше 35 лет закрепляют конкретные обязанности друг за другом в начале совместной жизни. А люди старше 40 лет договариваются о распределении домашних обязанностей только по мере необходимости.

Indesit также выяснил отношение респондентов к проблеме гендерного неравенства. В России, в отличие от Европы, вопрос неравноправного распределения домашних обязнностей воспринимается не так категорично. Только 27% респондентов из России хотели бы, чтобы партнер принимал более активное участие в работе по дому. А 10% россиянок признались, что они сами выполняют всю домашнюю работу. В Великобритании 41% респондентов понимают актуальность проблемы. Так, 42% женщин считают, что выполняют всю работу в одиночку. Во Франции 39% опрошенных нуждаются в большей поддержке со стороны партнера. 50% француженок пожаловались, что все домашние хлопоты лежат только на них.

Как технологии могут объединить поколения

Indesit учитывает реальные потребности семей и создает технику простой в управлении и доступной для использования и родителям, и детям. Выполнение домашних задач становится делом приятным и нетрудоемким.

Линейка стиральных машин от Indesit олицетворяет легкость и простоту в использовании. Функция Push&Wash позволяет запустить девайс и установить необходимые настройки всего одним нажатием кнопки – и сделать это сможет любой член семьи.


[1] [1] Онлайн-опрос проводился с 27 апреля по 8 мая 2019 года. Репрезентативная выборка населения трех стран была определена следующим образом:

- 1000 взрослых, родители, в возрасте от 20 до 64 лет в России

- 2000 взрослых, родители, в возрасте от 20-64 в Великобритании

- 1001 взрослый, родители, в возрасте от 20 до 64 лет во Франции

17.07.2019

на печать


Комментарии

Ирина
25.07.2019 9:14 | сообщение #1
 

Ну в Европе например если женщина заказывает уборку, то это тоже её обязанность. Опрос неправильный. Многие мои знакомые говоря про ведение хозяйства предполагают няню для детей и уборщицу для квартиры.

Гость
25.07.2019 9:55 | сообщение #2
 

Ирина, а также водителя для авто и садовника для участка Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация