Брендинг

Saito: открой свой внутренний свет

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

В портфеле Unilever, да и на российском рынке в целом, присутствует огромное количество брендов классического английского чая. Но потребительские тесты, проведенные Unilever, выявили заметный интерес российского покупателя к продуктам азиатского рынка, в частности – к восточному чаю. Отсюда решение менеджмента компании дифференцировать «чайный» портфель и запустить азиатскую линейку было вполне логичным ответом на ожидания потребителя.

– Saito был разработан специально для российского рынка, – рассказывает об истории создания бренда Светлана Атуева, старший бренд менеджер Unilever. – До этого момента, в России были представлены только «адаптированные» глобальные бренды из портфеля Unilever. Выпуск самостоятельного продукта исключительно для российского рынка – случай для компании уникальный. Кроме того, это самый масштабный для «чайного» бизнеса Unilever лонч за всю историю существования компании в России.

Большая часть людей, особенно в крупных городах, живет в состоянии ежедневного стресса. За суетой мы забываем дать себе даже минуту на восстановление. Saito же предлагает ценителям чайных традиций «открыть свой внутренний свет», сделать чайную церемонию частью жизни и научиться накапливать положительные эмоции и хранить покой в душе.

Нейм Saito не имеет точного дословного перевода, хотя и является одной из самых распространенных японских фамилий. Первый иероглиф написания передает образ чистоты и благородства. А присутствие второго иероглифа намекает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара – по легенде, в середине 19 века многие японцы сами выбрали такую приставку к фамилии в знак уважения к роду поэтов, художников и философов. Многослойное сложное название было хорошо принято россиянами: преобладающее число участников фокус-групп отмечало, что название Saito вызывает у них «утонченные», «изысканные» и «нежные» ассоциации.

–    Учитывая эти отзывы и особенности позиционирования бренда, при разработке дизайна мы сфокусировались на «лёгких» цветах и пастельных тонах, – рассказывает про работу над проектом Вера Зверева, арт-директор Depot. – Название на упаковке выполнено в традиционной японской стилистике рисования тушью, а основным «маячком», привлекающим внимание, стал эстетичный стилизованный ключ. На упаковках таких ключей несколько, под разные сорта чая, но все они «открывают магию Азии» для покупателя.

К каждому сорту отдельно разработана и своя продуктовая зона, визуально описывающая традиции чайной церемонии. На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» –правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. И, конечно же, на каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу.

Отдельно важно отметить вкусовую составляющую бренда. Команда купажистов из Unilever изучала чайные традиции Азии не по книгам, а практикуясь у настоящих мастеров Востока. Именно поэтому чаи бренда Saito получились столь утонченными и необычными. Так что иероглифы, означающие «самый вкусный чай», на упаковке стоят вполне по праву: работа по выводу Saito на рынок велась долго, тщательно и с соблюдением традиций чайного дела.

Еще один интересный факт: бленды черного чая Saito при тестировании не только показали прекрасный вкус, но и неоднократно были отмечены формулировками «вкусно даже без сахара». Это интересное замечание участников дегустаций подтвердило успешность именно «восточных» коннотаций вкуса – ведь в Азии традиции пить чай с сахаром нет. Хотя Saito хорошо сочетается, например, с японскими сладостями «моти» – и, думаем, список таких тонких и аутентичных «марьяжей» еще будет пополняться и тоже станет частью философии бренда.

– Мы вели работу над проектом на протяжении нескольких лет, – делится тонкостями разработки Светлана Атуева, – проводя потребительские тесты, разрабатывая уникальные чайные бленды в стиле «азиатского фьюжна», уделяя много внимания деталям, философии чаепития. Вместе с Depot мы очень быстро финализировали проект и запустили бренд в производство. Результаты двухнедельного прелонча в нескольких сетях нас порадовали: удалось одновременно отразить в бренде и традиционность чайных церемоний, и азиатсткую инновационность. И покупателям это понравилось.  Бренд на полке однозначно заметен и узнаваем. Более того, мы продолжим активно развивать Saito и уже очень скоро порадуем любителей экспериментов новыми оригинальными сочетаниями вкусов.

Продажи Saito уже запущены во всех федеральных торговых сетях, так что любой желающий может открыть для себя тонкие вкусы и необычные ароматы Saito. И, конечно, насладиться размеренным покоем настоящей чайной церемонии – покоем, которого так не хватает в рабочие будни.

16.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация