Новости компаний

"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России

"Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России

«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.

Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG по версии Brand Finance Russia, расположившись на 26-й строчке общего рейтинга. Всего в списке 50 номинантов. Оценка консалтинговой компании соответствует отраслевым международным стандартам ISO 10668 и ISO 20671. В методике учитывались такие показатели как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. По данным консалтинговой компании, за прошедший год повысилась рыночная стоимость бренда «Балтика».

«Балтика» — бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого квартала 2019 года составляет около 9%*. Это самый крупный бренд в портфеле компании «Балтика», представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.

«Балтика 7» – один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 2,9%* в объемном выражении, экспортный флагман компании, доступный на рынках более чем 45 стран на пяти континентах.

По итогам 3 месяцев 2019 года, крепкий лагер «Балтика 9» продемонстрировал рост доли на 0,1 п.п.* в объемном выражении.

Быстрыми темпами развивается категория безалкогольного пива, где «Балтика 0» является неоспоримым лидером, занимая около 50% сегмента*. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале началась национальная дистрибуция сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи «Балтики 0» по итогам трех месяцев 2019 года увеличились на 12%**. На развитие бренда влияет и широкая представленность продукции в крупных сетях и канале традиционной торговли. «Балтика 0» имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» второй год подряд занимает достойное место в рейтинге наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG, наряду с компаниями из таких отраслей экономики как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь потребителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».

На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества продукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и международных конкурсов — сорта «Балтики» удостоены более 320 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award  «Балтике 0» присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7»  удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация